Таргетированная реклама для визового центра.

Всем привет! Меня зовут Александра, мне 23 года, я SMM-специалист.

В этой сфере я уже 5 лет, полет нормальный. Очень давно не писала что-то сюда и просто тонула в оперативке. Мое портфолио вы можете посмотреть по ссылке — https://drive.google.com/file/d/1sG0nGQNH3_yMiUvMBmVyTdm1bsNMGTLV/view?usp=sharing.

В этой статье хочу поделиться своим опытом в привлечении клиентов для визового центра с помощью таргетированной рекламы.

Передавая проект своей коллеге, я получила эту смс:

Сразу отмечу, что я считаю ее крутым таргетологом, поэтому такие слова в свой адрес было ну очень лестно слышать.
Сразу отмечу, что я считаю ее крутым таргетологом, поэтому такие слова в свой адрес было ну очень лестно слышать.

Клиент пришел по рекомендации, и как вы поняли, упасть в грязь лицом было нельзя. Запрос заказчика был такой: нужны заявки, подписчики в Telegram и Вконтакте.

Большим бюджетом мы не обладали.

16 000 на заявки и подписчиков, ну окей. Поработаем.

Каюсь, я фанатка «БЭ».
Каюсь, я фанатка «БЭ».

План работ был таков:

Первое, что я сделала — очевидно, медиаплан, рассчитываю всегда три варианта исхода: оптимальный, ожидаемый и пессимистичный, если хотите посмотреть, напишите мне в telegram — @aguzenina.

Второе — кинула счет на пополнение (работали через новый кабинет), попросила расшарить доступы и заполнить бриф, а также, запросила материалы.

Третье — нарисовала креативы, примеры:

Далее все как на механической коробке передач, тронулись, две «скорости» переключили, теперь набираем обороты и включаем «третью» — тесты. Запустила тестовые рекламные кампании на минимальный бюджет, вывод — лучше работают связки:
1. По ключевым словам. Примеры запросов: «виза в германию», «виза шенген германия», «сколько стоит оформить визу в Германию» и т.д.— соответственно, такие запросы на каждую страну собирала отдельно.

2. По интересам: путешествия и туризм. На каждую кампанию было свое объявление со страной. Примеры заголовков: «Оформим визу во Францию», «Оформим визу в Китай» и т.д.

В тексте объявлений использовала разные УТП — скидка 10%, минимальный процент отказа, виза без очередей и т.д.

Все было окей, подписчики летели за 40-45 рублей, заявки по 350–400 рублей, но загвоздка была в Telegram-канале, вела также через VK Рекламу, при тестах получила такую статистику:

Таргетированная реклама для визового центра.

225 кликов по 3 рубля — звучит хорошо в суровых реалиях, а вот подписка была одна. В чем проблема, если честно, я так и не поняла, свалила все на человеческий фактор, поэтому если кто-то знает, то велком в комментарии.

Ошибку убрала. Пересобрала воронку: теперь потенциальный подписчик проходил сначала через группу Вконтакте, а только после попадал в Telegram-канал.
Как сделала это? Максимально нативно написала пост про основательницу, ее путь. СТА — подписка на Telegram-канал. Результат не заставил себя ждать:

Таргетированная реклама для визового центра.

В итоге за месяц работы я получила следующие результаты:

1. 110 подписчиков Вконтакте по 47 рублей.

2. 49 подписчиков в Telegram по 46 рублей.

3. 11 заявок по 565 рублей.

Таргетированная реклама для визового центра.

Вот такой неплохой кейс у меня получился, буду очень рада обсудить ваш опыт работы с Telegram-каналами и с визовыми центрами.

P. S. — пустую критику я не люблю, поэтому на неконструктивные писалки буду отвечать дерзко! К советам обязательно прислушаюсь.

Всем крутых кейсов и адекватных клиентов!

Начать дискуссию