Почему тиктокеры выкладывают какие-то списки?

На удивление, этот формат уже долгое время показывает высокий интерес у пользователей, несмотря на субъективность авторов и длину роликов. Смотрим несколько примеров и разбираемся, как снять подобное видео качественно и интересно.

Почему тиктокеры выкладывают какие-то списки?

Чтобы мы сразу понимали, о чем идет речь, предлагаю вам посмотреть несколько вариантов подобных видео. В моей подборке ниже есть списки:

1. Действий, на которые мы зря тратим свою свободу воли.

2. Сайтов для покупки одежды.

3. Вещей, которые предназначены только для девушек.

4. Тупых фраз, которые я постоянно говорю.

5. Занятий для новоиспеченных взрослых.

6. Рандомных вещей, которые меня бесят.

7. Того, что сделало мой мир чуть лучше.

Как выбрать тему списка?

Отталкиваясь от тематики блога. Понятно, что этот формат в основном используют лайфстайл-блогеры, но и они говорят на разные темы.

Например, девушка в третьем видео говорит о вещах, которые созданы только для девушек. Но и в остальных видео она разбирает похожие темы: почему стоит держаться подальше от девушек с низкой самооценкой или зачем все-таки выходить замуж перед рождением ребенка.

Именно поэтому, когда зритель увидит ее видео в ленте и перейдет в профиль, где его будет ждать похожий контент, случится подписка! Иначе просмотры просто пропадут зря.

Как использовать формат для коммерческого блога?

1. Скажем, у вас кофейня. Сделайте рандомный список вещей, которые считаете необходимыми в заведениях: пеленальные столы в туалетах, вход с собачками, бесплатная вода и т.д.

2. Если у вас образовательная платформа, сделайте список вещей, из-за которых 30% студентов не заканчивают обучение. А второй частью выпустите список полезных привычек, которые помогут зрителю не пополнить эту статистику.

Формат

Если будете делать похожее видео, пожалуйста, не оформляйте его слишком красиво! Ведь именно такая простая съемка на фоне айфоновских заметок и обсуждение каждого пункта в свободном, разговорном формате — это то, что вызывает доверие зрителя, заставляет досматривать видео до конца и шерить его друзьям.

That’s it. Побежала дальше исследовать тренды 🤠

  • Больше о трендах в соцсетях в моем блоге на vc и в тг-канале i've seen it on tiktok.
  • О дизайне, культуре и искусстве — в тг-канале hold up.
Начать дискуссию