Сохраните этот пост, если хотите начать получать учеников из соцсетей
По результатам опросов 36% родителей и учеников ищут репетитора по рекомендации, но на втором по популярности месте оказались социальные сети. В них репетитора ищут 28% родителей и учеников.
И только потом идут 22%, которые приходятся на агрегаторы.
Я раньше думала, что всё, наоборот, но статистику не смотрела. Просто так ощущала, а оказалось вот так интересно.
То есть почти треть наших клиентов идут в соцсети за репетиторами. А что это для нас означает?
Как минимум нужно завести странички в трёх любых соцсетях и оформить их так, чтобы было понятно, как к вам прийти на уроки.
В итоге, что надо сделать в первую очередь, чтобы ученики из соцсетей стали записываться на занятия?
Рекомендации подходят для Вконтакте, Телеграм и Нельзяграма.
1. В названии аккаунта, профиля, канала сразу начать с «Репетитор по…; Английский с нуля; Химия ОГЭ ЕГЭ».
Всегда ставьте имя после своего позиционирования и предмета. Так потенциальным ученикам будет просто найти вас через поиск.
2. В шапке профиля сразу напишите краткую презентацию себя и ваших услуг.
Здесь новенькие подписчики по одному взгляду должны понимать, кто вы и что и почему можно у вас купить.
Формула шапки профиля:
• Имя и предмет
• С какими запросами работаете?
• Что полезного есть или будет у вас в блоге?
• Ссылка на отзывы или сайт с услугами;
• Призыв получить бесплатный продукт или сразу записаться на уроки.
3. Используйте закрепленные посты и актуальные сторис для пассивных продаж уроков.
Закрепленные посты и актуальные сторис — это ваше послание потенциальным ученикам и их родителям. Они должны быть понятными и продающими.
Что писать в закрепленных постах?
• Навигация, сборник лучших постов (обязательно в которых призыв записаться на уроки)
• Кр��тко о вас как о преподавателе (с контактами и призывом на уроки)
• Кейсы и результаты (с призывом прийти на занятия или купить курс)
• Призыв перейти на бесплатные продукты (видеоуроки или текстовые документы)
Внедрите эти рекомендации, ученики уже будут понимать, какой вы крутой эксперт в предмете и смогут записаться на занятия без вашего ежедневного контента.