Сохраните этот пост, если хотите начать получать учеников из соцсетей

Сохраните этот пост, если хотите начать получать учеников из соцсетей

По результатам опросов 36% родителей и учеников ищут репетитора по рекомендации, но на втором по популярности месте оказались социальные сети. В них репетитора ищут 28% родителей и учеников.

И только потом идут 22%, которые приходятся на агрегаторы.

Я раньше думала, что всё, наоборот, но статистику не смотрела. Просто так ощущала, а оказалось вот так интересно.

То есть почти треть наших клиентов идут в соцсети за репетиторами. А что это для нас означает?

Как минимум нужно завести странички в трёх любых соцсетях и оформить их так, чтобы было понятно, как к вам прийти на уроки.

В итоге, что надо сделать в первую очередь, чтобы ученики из соцсетей стали записываться на занятия?

Рекомендации подходят для Вконтакте, Телеграм и Нельзяграма.

1. В названии аккаунта, профиля, канала сразу начать с «Репетитор по…; Английский с нуля; Химия ОГЭ ЕГЭ».

Всегда ставьте имя после своего позиционирования и предмета. Так потенциальным ученикам будет просто найти вас через поиск.

2. В шапке профиля сразу напишите краткую презентацию себя и ваших услуг.

Здесь новенькие подписчики по одному взгляду должны понимать, кто вы и что и почему можно у вас купить.

Формула шапки профиля:

• Имя и предмет

• С какими запросами работаете?

• Что полезного есть или будет у вас в блоге?

• Ссылка на отзывы или сайт с услугами;

• Призыв получить бесплатный продукт или сразу записаться на уроки.

3. Используйте закрепленные посты и актуальные сторис для пассивных продаж уроков.

Закрепленные посты и актуальные сторис — это ваше послание потенциальным ученикам и их родителям. Они должны быть понятными и продающими.

Что писать в закрепленных постах?

• Навигация, сборник лучших постов (обязательно в которых призыв записаться на уроки)

• Кр��тко о вас как о преподавателе (с контактами и призывом на уроки)

• Кейсы и результаты (с призывом прийти на занятия или купить курс)

• Призыв перейти на бесплатные продукты (видеоуроки или текстовые документы)

Внедрите эти рекомендации, ученики уже будут понимать, какой вы крутой эксперт в предмете и смогут записаться на занятия без вашего ежедневного контента.

Начать дискуссию