Какие соцсети сейчас лучше запускать репетитору, чтобы первые ученики не заставили себя ждать?

Какие соцсети сейчас лучше запускать репетитору, чтобы первые ученики не заставили себя ждать?

Больше всего в соцсетях раздражает, что контент ты должен создавать сегодня, говорить в пустоту ты должен сегодня, а вот ученики и продажи курса с блога будут непонятно когда.

Разбираемся, какую соцсеть запускать в первую очередь, чтобы минимум усилий и максимум учеников.

У меня есть 3 самых эффективных любимчика + один запасной вариант для дублирования контента.

Сегодня мы начнем с двух самых перспективных соцсетией с возможностью быстрого результата.

Телеграм

Конечно же одна из самых быстро развивающихся соцсетей. Преподавателю просто необходимо иметь канал в ТГ.

Плюсы:

- большая аудитория учеников;

- очень платежеспособные ученики и родители;

- возможность получать заявки даже с небольшого канала до 100 подписчиков;

- быстрый старт за счет закупки рекламы и перелива из других соцсетей;

- достаточно постов 2-3 раза в неделю;

- простой и понятный формат текстов;

- можно вести самостоятельно без команды;

Минусы:

- сложно получить управляемый поток заявок;

- требуется качественная упаковка канала;

- сложная система для получения пассивного дохода;

- самая высокая стоимость подписчика;

- сложности с закупкой рекламы;

- почти нет простых бесплатных способов набора аудитории внутри самого ТГ.

Вывод:

Канал в ТГ репетитору иметь нужно, и чем быстрее, тем лучше. Но будьте готовы вкладываться для его развития.

Инстаграм

Да да, эта площадка всё ещё жива и даже заходить на неё пока не поздно. Здесь большие перспективы по набору учеников и пассивной продаже онлайн-курсов.

Плюсы:

- аудитория готова сразу покупать, даже с одного рилс;

- легко выстроить систему пассивного дохода;

- идеально подходит для продажи онлайн-курсов;

- тренд на минимум контента, больше не нужно каждый день снимать сторис;

- бесплатный набор аудитории;

- можно использовать и для набора бесплатных подписчиков в ТГ;

- возможность запустить управляемый поток заявок.

Минусы:

- визуальный контент, не все готовы сниматься в блоге;

- сложно «раскачать» аккаунт с полного нуля подписчиков;

- большая конкуренция преподавателей;

- сложно самостоятельно упаковать блоги оформлять контент;

- раздражает постоянный VPN.

Вывод:

Для меня все минусы перечеркивает возможность бесплатного набора аудитории. При стоимости подписчика в ТГ в 200-500 рублей, это огромный плюс. Поэтому точно нужно запускать здесь страничку.

НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ!

*Инстаграм и Meta** признаны экстремистской организацией и запрещены на территории РФ.

Начать дискуссию