Началась массовая миграция блогеров из буржуазных соцсетей в Российские

Как говорят сами блогеры: неожиданно для себя они возобновили ведение Телеграм-каналов и массово переливают с��ою аудиторию. Почему это произошло? Что нас ждет к Сентябрю и почему это затронет каждого? Рассказываю в этом посте.

Началась массовая миграция блогеров из буржуазных соцсетей в Российские

Все чаще и чаще в сторис мелькают сообщения, а-ля:

«Неожиданно для себя возобновила свой Телеграм-канал. Подписывайтесь!»

«Выложила для вас заманушку в Телеграм! Переходите!»

Ну да, неожиданно )) Сразу после подписания президентом закона о запрете рекламы в запрещенных соцсетях.

Не осуждаю.

У многих людей бизнес действительно завязан исключительно на вражеских соцсетках, где они вполне себе неплохо себя чувствуют ... А что им еще делать? Отказаться? Нет конечно. Поэтому уже сейчас начинают массово переливать аудиторию.

Бьюти-блогеры меня волнуют волнуют в последнюю очередь. Куда интереснее миграция товарищей, которые плотно сидят на бесплатном трафике из Reels. Прямо сейчас они выгребают от туда свои миллионы и хвалятся новой летней резиной на свой Urus.

Откажутся ли они от своего бизнеса? Нет конечно.

Уже сейчас они начинают заходить в Телеграм/Яндекс. Уже сейчас они познают прелести работы с платным трафиком на свои блоги/воронки и начинают искать рабочие связки.

Да и касается это не только блогеров. Речь вообще о любом бизнесе, которые так или иначе использовать бесплатные методы продвижения и чувствовал себя хорошо. Они будут просто вынуждены начать осваивать новые каналы.

Все это приведет к удорожанию рекламы во всех рекламных источниках. Реклама снова станет дороже, а значит - в ближайшее время нас снова ожидает повышение сложности.

Воронки продаж должны стать еще эффективнее ... Но куда еще лучше-то?) Когда и в текущей ситуации хорошая воронка - это минимальная необходимость. Невозможно бесконечно повышать конверсию.

Что я думаю об этом?

А я рад. Это будет новый вызов. Это будет интересно.

А вы что думаете? Повлияет это на аукцион? На окупаемость? Или все произойдет незаметно?

Работаю руководителем онлайн-школы в сфере доказательной медицины. Приглашаю экспертов, продюсеров и маркетологов в свой Телеграм-канал. Пишу про то, как запустить с нуля или масштабировать свой EdTech-проект.

5
1
21 комментарий