УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

Не для кого уже не секрет, что твои клиенты повсюду! Во всех социальных сетях есть твой потенциальный клиент.

Нужно лишь уметь правильно и мягко подтолкнуть его к процедуре, произвести хорошее впечатление и привлечь.

За все это отвечает твой аккаунт 😱

От того, как он оформлен зависит очень многое!

Если ты читаешь этот файл, значит ты на верном пути 🙌🏼

Ты готова окунуться в мир создания продающей шапки профиля и точно набрать своих первых подписчиков и клиентов 👌

Давай знакомиться:

Меня зовут Ольга Елясова и я действующий мастер-преподаватель по наращиванию ресниц.

Я, как никто другой знаю, как сложно вести соц сети …

Выходить с «говорящей головой» в сторис и набирать первых подписчиков… 😥

Я здесь для того, чтобы облегчить тебе жизнь на этапе упаковки профиля и четко без воды показать из чего строится ПРОДАЮЩИЙ АККАУНТ МАСТЕРА ↙

1. Создание страницы

На этом этапе многие задаются вопросом: переделать личную страницу под рабочую или завести новую?

Я рекомендую оставить свою личную страницу и загружать её рабочим контентом, а не создавать новую

почему? ↙

На вашей личной странице уже есть аудитория, возможно вы даже не догадываетесь, но многие из них будут прогреваться к вам с каждой сторис и точно захотят прийти.

Всем интересно наблюдать «за успехами, падениями, изменениями» знакомого человека.

Но, 90% начинающих блогеров заводят новые, чистые страницы, лишь потому что боятся осуждения, стесняются и не хотят лишний раз выкладывать сторис для людей, которые их знают лично.

Я понимаю это решение, здесь все зависит от вас, ведь подписчиков можно набрать и на новый профиль, но будет гораздо сложнее))

✅ 80% рабочего контента/20% личного

Это идеальная формула для ведения аккаунта. Мало просто выставлять свободные окошки и работы ❌

Будущие клиенты должны видеть мастера, быть уверены в том, что знают его, хоть и заочно!

Люди покупают у людей 👥

И скажу больше, большинство изначально идёт к мастеру, как к человеку, который ему понравился, заинтересовал, а потом уже как к мастеру 🙌🏼

✅ ГОВОРИ О СЕБЕ

Большинство стесняется говорить о новом хобби, занятии, профессии знакомым, коллегам и даже друзьям… Стараются скрыть все за «новеньким, чистым аккаунтом», но сколько бы ты не оттягивала этот момент, рано или поздно все всё узнают 😄

Я рекомендую рассказывать всем, кого вы знаете и с кем общаетесь. Будьте уверены в себе и своей работе. Заявляйте о себе и своих намерениях 🔥

Без собственного чувства уверенности в себе -> у клиентов не будет уверенности в вас. Вы просто должны принять, что теперь вы мастер/блогер и вы несете ценность, которая нужна определенно у человеку!

Перестаньте себя скрывать и вот увидите, клиенты будут идти с невероятной скоростью))

2. НАЗВАНИЕ ПРОФИЛЯ (НИКНЕЙМ)

Название вашего аккаунта должно быть гармоничным, понятным, читабельным и запоминающимся!


Ник должен включать в себя :

  • имя
  • имя + фамилия
  • имя или фамилия
  • то, чем вы занимаетесь
не ставьте много нижних подчеркиваний/точек и тд. Это очень неудобно, люди не смогут запомнить ваш ник и найти вас!  
не ставьте много нижних подчеркиваний/точек и тд. Это очень неудобно, люди не смогут запомнить ваш ник и найти вас!  

ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО НИКНЕЙМА ↙

УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

3. АВАТАРКА ИЛИ ФОТО ПРОФИЛЯ

Фото - это лицо вашего профиля

👌 по фото вас запоминают подписчики

👌 создается первое впечатление о вас

👌 Аватар может привлекать или отталкивать людей

УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

4. ЖИРНАЯ СТРОКА В ПРОФИЛЕ

Именно эта строчка отображается в поиске. То есть, по этой строчке вас найдут клиенты. Здесь важно написать  все ключевые моменты вашей работы. 
Именно эта строчка отображается в поиске. То есть, по этой строчке вас найдут клиенты. Здесь важно написать  все ключевые моменты вашей работы. 
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

5. ШАПКА ПРОФИЛЯ

  1. Первую строку обязательно посвящайте интересному факту о себе:

«Карина из меда в маникюрщицы»

«Пишу стихи и щипаю брови»

«Делаю брови и коллекционирую авто»

Самое главное: нужно выискать что-то интересное и уникальное о себе! Транслировать это в блоге. То есть, если вы пишите, что «пишу стихи и щипаю брови», то в блоге должна быть информация о ваших стихах, переодически сторис или актуальные!

2. Далее идет уникальное предложение для клиента. То, что будет мотивировать его прийти к вам ↙

Это может быть скидка на посещение или ваша экспертность.

Например:

«скидка на первое посещение 300₽»

«оресничила 1000 глаз»

«1200+ довольных клиентов»

3. Призыв к действию 🔋

Это может быть обращение : «запишись», «подпишись», «напиши».

Это три основных момента для написании продающей шапки профиля! 🙌🏼

Важно соблюдать последовательность и уникальность, адаптировать под себя 🫶🏽

6. АКТУАЛЬНЫЕ

УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ : ↙

УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

80% успеха и продаж зависит от профиля!

Насколько качественно и грамотно он упакован 👌

Теперь ты знаешь все основные пункты оформления и сможешь создать ПРОДАЮЩУЮ ШАПКУ ПРОФИЛЯ

подписывайся на мой полезный канал 💎↙

ЗДЕСЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ТВОЕГО БЛОГА 🙌🏼

ТГ:

Начать дискуссию