Сбер провел первое собеседование в Clubhouse
Юлия Толокнова
В «комнате» собралось порядка 2100 слушателей.
Юлия Толокнова
Собеседование длилось около 1 часа и 40-50 минут, наблюдать было очень интересно. Примечательно, что сотрудники Сбера к каждому кандидату обращались на «ты». Были очень приветливы и добры, даже не чувствовалась усталость несмотря на то, что эфир был пятничным, долгим и поздним.
Юлия Толокнова
Законспектировала вопросы, которые задавал Сбер кандидатам.
- Если бы логотип был не зеленым, то какой цвет ты бы выбрал(а)?
- Какие ассоциации тебе приходят на ум, когда ты слышишь название Сбер?
- Какие яркие PR-компании запомнились 2021-2022 году?
- Если бы сейчас открыли все границы, куда бы ты полетел(а)?
- В чем ты лучше всех?
- Главное достижение в PR, которым ты гордишься?
- Почему именно тебя стоит взять на работу?
- Расскажи о самом крутом проекте, который ты реализовал(а)?
- У каждого бывают факапы в работе. Расскажи о своих и как вы с этим справился/справилась? Какие выводы сделал(а)?
- По каким критериям необходимо оценивать работу PR?
- Если бы у тебя сейчас была возможность пойти учиться в любой ВУЗ, какой это был бы ВУЗ?
- Какую награду или премию хотел(а) бы получить?
- За что платят деньги человеку, который занимается коммуникацией?
- За что повышают PR-специалистов?
- За что увольняют PR-специалистов?
- На какие тренды стоит ориентироваться PR-специалисту в ближайшие два года?
- Кто твой краш и кто твой кринж?
Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru, а также в Clubhouse :)
35 комментариев