Проблемы с внедрением рекламы в Telegram
Всем привет! Зовут меня Александр и сегодня я расскажу Вам о проблемах которые возникли у команды Telegram в процессе внедрения рекламы в мессенджер и чего ожидать пользователям в будущем.
Содержание:
Доход мессенджеров
Недавно The Wall Street Journal рассказали о доходности мессенджеров.
WhatsApp
В The Wall Street Journal отметили, что мессенджер WhatsApp до сих пор не приносит хорошего дохода Марку Цукербергу, основателю Facebook Inc.
Signal
Мессенджер Signal больше нацелен на пожертвования со стороны пользователей т.к. принадлежит некоммерческому фонду.
Discord
Мессенджер Discord получил доход в $130.000.000 за счёт продажи подписок, но это всё равно не принесло компании прибыль.
Смотря на эту статистику дохода становится понятно, что мессенджеры это не совсем прибыльное дело.
Команда Telegram, которая по сей день уходит в минус, пришла к мнению, что хорошим ходом для спасения мессенджера будет запуск рекламы, отметим, что по словам Дурова реклама будет максимально ненавязчивой.
Также команда мессенджера сообщает, что изначально рекламная стратегия будет ориентирована на Азию, Восточную Европу и Ближний Восток.
Проблемы внедрения рекламы в Telegram
Привлечение рекламодателей
Из-за появления в мессенджере националистических и террористических движений, которые были заблокированы на других платформах, команде Дурова будет сложнее договариваться о появлении крупных рекламодателей в Telegram.
Требования AppStore и Play Market
Помимо привлечения рекламодателей команда Дурова также должна выполнить требования магазинов от Google и Apple согласно которым в мессенджере должны пресекаться призывы к насилию и незаконной деятельности включая торговлю оружие и прочим запрещённым товаром.
Посредник
Telegram не планирует на начальных этапах продавать рекламу напрямую, то-есть мессенджер будет использовать агентскую модель поскольку на данный момент самостоятельно контролировать все процессы не может.
Естественно в свою очередь агенты будут получать комиссионные от продаж рекламы.
Крупные бренды
Также не исключается, что крупные бренды не захотят приходить в мессенджер поскольку в нём можно легко найти ненавистнические высказывания и различные теории заговора, а поскольку Telegram отказывается от сотрудничества с правительствами различных стран это также может ударить по репутации компании.
Помимо этого бренды которые нацелены на увеличение своих продаж также могут отказаться от сотрудничества с мессенджером т.к. Telegram может запретить им собирать данные о пользователях мессенджера.
Дуров также заявил, что пользовательские данные никогда не будут использоваться для таргетинга. По его словам, такой подход, которым не брезгуют WhatsApp и Facebook, является аморальным и демонстрирует неуважение к пользователям сервиса. Вместо этого руководство Telegram может предложить компаниям выбирать тему или даже конкретный канал для рекламы. Мессенджер собирается доказать брендам, что подобный вариант размещения не уступит в эффективности рекламе построенной на сборе пользовательских данных.
Поддержка пользователей
Несмотря на то, что люди не любят рекламу они довольно хорошо воспринимают решение команды мессенджера о внедрении рекламы.
Пользователи пишут, что было бы неплохо, если бы Дуров также сделал систему пожертвований для Telegram и что они готовы помогать любимому мессенджеру финансово.
Читая подобные комментарии становится понятно, что пользователи очень тепло относятся к мессенджеру и готовы помочь и поддержать команду Telegram в любой ситуации.
________________________________________
Спасибо за прочтение!
Сохраняйте, лайкайте статью, пишите комментарии и подписывайтесь на аккаунт чтобы не забыть важные моменты и не пропустить новые полезные статьи :)
________________________________________
С ув. SharkSale 🦈