Инвесторы оценили соцсеть с «неидеальными фото» Poparazzi в более $100 млн через четыре дня после запуска — Forbes
Приложение против селфи и отредактированных снимков, а профиль пользователя создают его друзья.
- Разработчики Poparazzi собираются привлечь $15-20 млн от фонда Benchmark Capital, а компанию могут оценить в $100 млн, сообщают близкие к сделке источники Forbes. Ранее Benchmark инвестировала в Snap, Twitter и Uber. Основатели соцсети Алекс и Остин Ма отказались от комментариев.
- Другой источник уточнил, что Benchmark готова инвестировать $13,5 млн за 10% Poparazzi, тогда оценка компании вырастет до $135 млн.
- Перед запуском бета-тестирования Poparazzi привлекла $2 млн для начального финансирования.
- В первый день официального запуска 24 мая Poparazzi возглавила американский App Store. В списке ожидания были 500 тысяч пользователей, которых разработчики набрали благодаря роликам в TikTok.
- Главная идея приложения — пользователи загружают фотографий не себя, а друзей. Страница человека создаётся автоматически из этих фотографий. Доступ к списку контактов при регистрации позволяет автоматически подписываются на знакомых, которые есть в приложении.
167 комментариев