Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.
Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.
Как всегда, у Facebook проблемы с монетизацией. Люди до 21 года не отличаются платежеспособностью, на что они рассчитывали? На рекламу товаров с эффектом "мама, купи"? Но таких предложений и без этого полно. В общем, сдохло и хорошо, меньше мусора в мире.
Как раз таки это наиболее платежеспособная аудитория, судя по фото в Инстаграм. Большая часть людей из тех, что останавливаются в 5* отелях, покупают брендовые вещи за тысячи долларов - как раз до 21 года. А за свой счет или нет - это не так уж и важно.
ца - подростки21+казалось бы, что могло пойти не так
Бугагага.... не все продаётся...