Twitter начала тестировать показ товаров на страницах брендов
Пока только для пользователей на iOS-устройствах.
- Функция «Магазин» стала доступна некоторым брендам в США. В профилях появится список товаров с ценами и возможностью покупки, не выходя из Twitter.
- «Магазин» увидят пользователи в США, которые используют Twitter на английском языке на iOS-устройствах в браузере или в приложении.
- «Во время пилотного проекта мы узнаем, как аудитория реагирует на «эмоциональные» продукты, например, новую футболку любимой спортивной команды... Узнаем, какие товары нравятся пользователям», — сказал ведущий менеджер по продукту Twitter Брюс Фальк.
- В будущем соцсеть хочет создать Консультативный совет из представителей брендов, которые «зарекомендовали себя как лучшие продавцы в Twitter». С помощью совета компания хочет доработать функцию и сделать её доступной для всех коммерческих аккаунтов.
Товары в аккаунтах магазина сумок Arden Cove и магазина видеоигр GameStop Twitter
6 комментариев