Разработка AR-игры для топ-блогера Хизы
Кейс разработки нескольких AR-эффектов для Топ-блогера в Instagram.
О проекте
Хиза (Хизри Запиров) - ТОП-блогер и пранкер с аудиторией более 8 млн человек.
После создания проектов для Артема Тарасова на нас обратила внимание Лусик Карапетян (продюсер ТОП-блогеров). Было решено разработать AR-игру для Хизы. Обычный 2D-формат эффектов никого не удивлял. Мы пошли дальше и создали 3D-игру. Референсом послужила всеми давно любимая игра "Subway Surf". Так как Хизри владеет авто Rolls-Royce - долго придумывать логику не пришлось и мы быстро составили ТЗ.
Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру все могут протестировать в аккаунте блогера.
AR-игра включает
1. Фон Москва-сити;
2. Кремлёвскую дорогу;
3. 3D-модели (персонаж Хизы с логотипом аватара из его аккаунта, Rolls-Royce, здания, препятствия, бонусы);
4. Звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, звук двигатель автомобиля);
5. Сглаживание кожи.
Логика игры
Персонаж бежит в спортивном костюме по Москве. При задевании алмаза увеличивается цифра над головой пользователя, при задевании препятствий - уменьшаются жизни, после 3-х ударов о препятствия игра заканчивается. При открытии рта пользователем, герой перепрыгивает препятствия. Через 30 секунд игры тротуар заменяется на дорогу и появляется Rolls-Royce. Алмазы заменяются канистрами с бензином. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.
Цель игры
Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.
Результаты игры
Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.
Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.