Facebook разрешит пользователям регулировать количество постов и их темы в ленте

Пользователи смогут указать в настройках страницы и темы, которые они предпочли бы меньше видеть в ленте.

Настройки  ленты Meta
Настройки  ленты Meta

Facebook объявил о начале тестирования функции, которая даст пользователям больше контроля над своей лентой. Соцсеть добавила для настройки три пункта: друзья, семья, группы, а также страницы и публичные деятели. Об этом сказано в блоге компании Meta.

Пока что тестирование запущено для англоязычных пользователей. Как отмечает компания, оно затронет лишь «малое число пользователей». У всех остальных функция появится в ближайшие недели.

Также соцсеть позволит рекламодателям удалять контент из определённых тематических областей — например, политики, социальных вопросов, преступлений и происшествий. «Когда рекламодатель определит одну или несколько тем, то его рекламу не увидят люди, предпочитающие эти темы в своей ленте новостей», — сказано в блоге компании.

2 ноября стало известно, что Facebook откажется от системы распознавания лиц из-за жалоб пользователей на сбор и хранение биометрических данных. Технология больше не будет распознавать на фотографиях и видео лица пользователей.

Также компания Марка Цукерберга Meta приняла решение о прекращении возможности тестирования таргетированной рекламы, связанную с «деликатными» темами. Среди них — политические взгляды, религия, здоровье, раса и сексуальная ориентация.

16 ноября прокуратура штата Огайо подала иск против компании Meta из-за алгоритмов её работы в отношении детей. При этом в компании назвали все обвинения в свой адрес клеветой.

88
19 комментариев

Пользователи смогут указать в настройках страницы и темы, которые они предпочли бы меньше видеть в ленте.

Химичат-мудрят, а пользователям (уверен, очень многим) достаточно было бы иметь опцию "лента без алгоритма".

11
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Пользователям да, но упор же идет на зарабатывание денег и рекламу. Поэтому имеем, что имеем. Алгоритмы подбешивают, честно говоря

1
Ответить

То есть, они под соусом «польза для прльзователя» решили протащить фичу для рекламодателей. Однако.

6
Ответить

Ну хотя бы страницы появились, сейчас их вообще нет в ленте.
Это же «сеть для родных и друзей», а не для бизнеса. Так они решили. Но деньги хотят с бизнеса брать, но не показывать.

1
Ответить

Впрочем, ничего нового

Ответить

И что изменится? В ленте одно и то же, если не выставишь приоритеты, ничего не увидишь. Особенно мне нравится, когда сначала фб поглумится, выкинув всякую хрень, где тысячи подписчиков, хоть не вступай. А в конце покажет действительно важные новости трехдневной давности, которые уже протухли. Поэтому или сам ходи в нужные страницы, или читай то, что дают.

1
Ответить