Также соцсеть позволит рекламодателям удалять контент из определённых тематических областей — например, политики, социальных вопросов, преступлений и происшествий. «Когда рекламодатель определит одну или несколько тем, то его рекламу не увидят люди, предпочитающие эти темы в своей ленте новостей», — сказано в блоге компании.
Пользователи смогут указать в настройках страницы и темы, которые они предпочли бы меньше видеть в ленте.
Химичат-мудрят, а пользователям (уверен, очень многим) достаточно было бы иметь опцию "лента без алгоритма".
Комментарий недоступен
Пользователям да, но упор же идет на зарабатывание денег и рекламу. Поэтому имеем, что имеем. Алгоритмы подбешивают, честно говоря
То есть, они под соусом «польза для прльзователя» решили протащить фичу для рекламодателей. Однако.
Ну хотя бы страницы появились, сейчас их вообще нет в ленте.
Это же «сеть для родных и друзей», а не для бизнеса. Так они решили. Но деньги хотят с бизнеса брать, но не показывать.
Впрочем, ничего нового
И что изменится? В ленте одно и то же, если не выставишь приоритеты, ничего не увидишь. Особенно мне нравится, когда сначала фб поглумится, выкинув всякую хрень, где тысячи подписчиков, хоть не вступай. А в конце покажет действительно важные новости трехдневной давности, которые уже протухли. Поэтому или сам ходи в нужные страницы, или читай то, что дают.