Индийский бренд молока провел AR ивент с секретными валентинками

В день всех влюбленных бренд Cadbury Dairy Milk Silk провел кампанию с поздравлениями вторым половинкам. Пользователь сканирует QR код, на сайте оставляет одно из предлагаемых посланий своей второй половинке и делится с ним (или ней) ссылкой. Человек, получивший валентинку может навести телефон на рекламу молока и увидеть персональное поздравление. На всякий пожарный, разработчики также предусмотрели вариант для домоседов - сообщение может быть отображено на поверхности Луны.

Текстовые сообщения содержали только заранее прописанные фразы, вы понимаете сами, чем заканчивается пространство для творчества аудитории :) . К поздравлению можно прикрепить голосовое сообщение или привязать его к Spotify, создав кастомный плейлист, будь то подборка романтичных песен или 10 раз повторяющийся “Never Gonna Give You Up”.

66
Начать дискуссию