Обзор обновлений ВКонтакте за апрель 2022 года
За всеми обновлениями ВКонтакте сложно уследить, поэтому для вашего удобства я подготовила подборку всех нововведений ВКонтакте за апрель 2022 года. Их было не мало. Изучите и проверьте, не пропустили ли вы что-то важное.
Общие
1. Запустили новый эксперимент – у части пользователей пропали тематические ленты. Теперь они отображаются в виде сюжетов в ленте «Актуальное». Ожидается, что таким образом пользователи смогут получать максимальный охват и привлекать новую аудиторию.
2. Появилась темная тема в версии для компьютеров.
3. В личных профилях ВКонтакте появилась новая вкладка «Вопрос». С помощью этой кнопки пользователи могут публично или анонимно задавать друг другу вопросы, отвечать на них в историях или у себя на стене, а также дублировать в личном сообщении.
4. Добавили возможность редактировать посты в течение 7 дней, а не в течение суток, как было раньше.
5. В мобильной версии историй ВКонтакте обновился редактор текста.
- Добавили 7 новых шрифтов, которые заменили собой старые.
- Обводка для всех теперь только одного вида.
- Изменился интерфейс выбора шрифтов: теперь их перечень горизонтальный и располагается над клавиатурой.
- Обновилась палитра цветов текста.
6. Теперь удаленные или заблокированные навсегда аккаунты будут автоматически удаляться из подписчиков сообщества.
7. Усилили защиту пользователей от взломов и кражи личных данных через пиратские приложении. Новая функция доступна на Android и будет включена по умолчанию.
8. Запустили программу поддержки новых авторов, программу помощи малому и среднему бизнесу «Быстрый старт ВКонтакте».
9. VK подписала соглашение о покупке «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен».
Реклама
1. Теперь в рекламных постах запрещено использовать эмодзи.
Иногда мы экспериментируем с форматами рекламы, чтобы повысить эффективность и обратную связь по запускаемым объявлениям. Сейчас в рекламных записях кабинета действует ограничение на использование эмодзи. Создайте, пожалуйста, пока запись без смайлов.
2. Видимый текст промопостов сократили до двух строк. Количество символов в записи останется прежним; полный текст будет доступен при нажатии на кнопку «Показать полностью».
Что изменится? Пользователи ВКонтакте будут обращать меньше внимания на неинтересные записи и полностью читать те, которые будут наиболее полезны и интересны. При этом качественная реклама определенно получит больше просмотров и откликов от аудитории благодаря увеличению времени, проведенного в ленте.
Что это значит для нас? Навык написания креативных и ярких заголовков станет еще больше востребован, иначе пользователи будут проходить мимо ваших публикаций.
3. Запустили единую платформу для рекламодателей – VK Реклама. Она объединяет ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты.
При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений.
Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы.
VK Видео
1. Запустили отдельное приложение для безлимитных видеоконференций. Никаких ограничений по времени и числу участников! Мобильное приложение уже доступно:
- на iOS
- на Android
- на веб-версии для компьютеров
2. Внедрили технологию моментальной обработки загружаемых роликов – теперь контент доступен пользователям сразу после загрузки. Благодаря новой опции пользователи смогут смотреть видеоконтент сразу же после загрузки в оптимальном для их устройства и условий сети разрешении. Ранее обработка VK Видео, как правило, составляла до десятков минут.
3. Разработали и внедрили уникальную технологию NeuroHD, аналогов которой нет – автоулучшение качества разрешения VK Видео. С ее помощью пользователи автоматически могут:
- повысить разрешение видео до 720p,
- повысить частоту кадров до 60 FPS,
- убрать шумы и дефекты камеры.
4. Появились умные обложки для видео – они помогут удержать внимание подписчиков, привлечь новую аудиторию и увеличить количество просмотров видео.
5. Разработали новое приложение VK Video Transfer для импорта YouTube-каналов к себе в раздел видео.
Итоги первого квартала 2022 года