Воруй чужие зарисовки! 6 вредных советов для создания стикерпака в Telegram
Вы прекрасно знаете, что такое стикеры. Кто-то ищет готовые наборы, кто-то создает свои. Стикеры делают даже корпорации, чтобы разнообразить корпоративные коммуникации или клиентский опыт взаимодействия с брендом.
Меня зовут Александр, и вот вам 6 вредных советов. Следуйте им, если хотите создать дурацкий стикерпак.
Совет номер 1: Рисуй стикеры без конкретной цели
стикеры рисуй бесцельно
тупо то, что в голове
и забудь про вдохновенье
не нужно тебе оно
Совет номер 2: Воруй чужие стикеры
нет нужды здесь напрягаться
смысл тоже не ищи
позаимствуй чей-то стикер
а не можешь — укради
Совет номер 3: Не занимайся продвижением стикерпака
не умеешь в продвижение
ну и пофигу, поверь
тут же важно удивление
если кто-то вдруг нашел
Совет номер 4: Игнорируй темную тему на устройствах пользователей
кто придумал эти темы
слишком много тут возни
все ночные ваши темы
нужно просто
запретить
Совет номер 5: Забей на целевую аудиторию
игнорируй здравый смысл
скучно быть им не должно
в школьном чате все мечтают
видеть стикеры
с моржом (политкорректная версия)
Совет номер 6: Используй все стили и краски
пусть узнают все на свете
сколько разных есть цветов
сочетай дракона с Месси
это путь, и он таков
Блок для тех, кто хочет сделать нормально
Хорошие стикерпаки со временем набирают десятки тысяч установок, а количество использований исчисляется сотнями тысяч.
Пошаговая инструкция по созданию стикерпака
Здесь я покажу, как создавался стикерпак для компании Dealon
DEALON – это первый онлайн-дилер Chery в России. Сервис помогает купить машину или оформить trade-in без визита в салон и пустого общения с дилерами
Шаг 1: Определитесь, какую задачу решает стикерпак
В зависимости от выбранной цели, вы сможете определить формат стикеров, их голос и концепцию. Моя цель: разнообразить опыт пользовательский опыт и повысить узнаваемость бренда.
Кто-то с помощью стикеров продвигают свой телеграм канал или продукт. Ну и множество стикеров делают просто почему бы и нет. лошадь_в_ванной.жпег
Шаг 2: Придумайте концепт
Чтобы выделиться и создать действительно классный и запоминающийся продукт, придется все продумать: изображение, стиль, цвета. Вы получите уникальный набор, который будет соответствовать цели.
Мой концепт состоит из смеси динозаврика из киндер-сюрприза + мемы. Этот концепт соответствует нашей целевой аудитории. Он вызывает приятные ассоциации и легко запоминается.
Шаг 3: Отрисуйте стикеры
В Telegram есть темная и светлая тема — это важно учитывать. Стикеры для меня рисовал специально обученный человек. Не забудьте учитывать технические требования Telegram, о которых вам расскажет бот
Шаг 4: Залейти в Telegram и займитесь продвижением
Что бы залить готовые стикеры в Telegram - идите к боту из шага 3. Процесс очень простой.
Обычно стикерпаки продвигают через свои Telegram каналы, чаты и различные каталоги. Вот несколько примеров http://telegram.org.ru/stickers , https://tgram.ru/stickers , https://vk.com/tstickers. Если что, каталогов гораздо больше.
Я не стал ограничиваться электронной версией стикеров и распечатал физический вариант. Печатную версию мы используем при выдаче автомобилей клиентам. А еще стикерпак получили журналисты на презентации новой модели Chery, и он стал частью PR компании о которой я рассказывал в этом посте.
Вот так пару простых шагов помогут создать успешный стикерпак и решить поставленные задачи. Ссылка на стикерпак в Telegram.
Кстати сейчас дико вирусятся отбитые наборы в стиле "Нажми на носик", делитесь самыми отвязными стикерпаками в комментариях.
А можно сделать стикеры из фотографий?
Можно. Из фотографий часто делают стикерпаки для всяких чатов с друзьями.
Берут забавные фотки и получается довольно интерестно