Более того, под капотом, например, бота для обратной связи, может создаваться не просто лид в CRM или тикет в какой-нибудь тикет системе, а обращение может дублироваться еще и в чат в Telegram, или может начинаться выбор первого свободного специалиста сапорта, или… еще сто таких же “может”.
“Без ТЗ — результат ХЗ” - волшебно. Записал
Избитая уже фраза, но рад, что полезно оказалось 😀
не скопировать, а вдохновиться
Не своровать, а научиться
Имхо если в статье заменить все слова "чат-бот" на любой другой продукт "сайт, приложение, игра" — ничего не изменится. Конкретно про специфику копирования чат-ботов тут ничего нет.
Ну нет, сайт скопировать гораздо легче.
На большинстве сайтов бОльшую часть логики не прячут куда-то на бэк, а оставляют прям на фронте.
Боты в этом смысле гораздо более закрытые
100% согласен. К нам в 2V Modules так же часто как к автору заходят люди с просьбой "скопировать вооон тот SaaS" :)
И конечно же любой +/- сложный продукт (а) имеет кучу логики на бэке и (б) имеет множество нелинейных сценариев взаимодействия, которые все могут вести себя по-разному пользователь с разными настройками в разных местах видит и может сделать разные вещи.
В общем такие запросы напрямую тоже никогда не удовлетворяем, но референсы - это всегда полезно чтобы начать что-то ресерчить и всегда можно найти проблемы/удачные моменты в конкурентах и от этого оттолкнуться.