3 причины, почему Telegram — рай для бизнеса и блогеров
Текст написан редактором женских популярных журналов и автором канала «Не Белла Ахмадуллина, но пишу».
Приветик, желающие зарабатывать деньги в соцсетях. Я знаю, что Телеграм — это недоделанная, но все-таки соцсеть. Мессенджер. Я завела там канал 2 месяца назад и уже вышла на стабильную монетизацию. Как это возможно и почему это выгодно не только мне, но и бизнесу? А вот сейчас расскажу.
Малограм-телеграм
Дело вот в чем. Аудитория телеграма в России значительно выросла в феврале 2022 года, когда стали популярны новостные каналы. В какой-то момент Телега даже обогнала Ватсап по количеству пересылаемых сообщений, однако мессенджер все равно остался «местом не для всех». Соседку Зину и воспитательницу сына из садика вы в Телеграме вряд ли найдете. Хотя… кто же тогда читает все эти каналы?
Портрет «телеграмера» выглядит так:
Живёт в Центральном федеральном округе, а может в Южном или в Северо-Западном. Это женщина или мужчина старше 25 лет. Самая большая группа — 28% — люди в возрасте 35–44 лет. 26% респондентов — люди старше 45 лет, ещё 21% — люди в возрасте 25–34 года. Несовершеннолетних пользователей всего 9%, а ещё 12% приходится на аудиторию возрастом 18–24 года. Также он имеет высшее образование и активно работает. Подавляющее большинство пользователей — 52% — специалисты в своих отраслях, а 11% опрошенных занимают руководящие должности. Этот человек нормально зарабатывает — до 70 тысяч. Что немаловажно, 57% респондентов считают себя новаторами, то есть передовыми пользователями в сфере технологий.
Вывод: В Телеграме собран самый сок — именно те платежеспособные пользователи, за которыми охотится бизнес. Их мало, но они с деньгами. И до них надо как-то дотянуться….
Дешевограм-телеграм
В телеграме сейчас бум развития авторских каналов. Все началось, скорее всего, с авторских журналистских блогов, а дошло до каналов маникюрщиц, пенсионерок, поваров. И ведь они очень круто заходят аудитории.
Блоги растут, их становится больше, но из-за того, что аудитория Телеги не такая гигантская, как у Инстаграма, подписчиков у блогеров сравнительно меньше. А значит — выйти на свою ЦА бизнесу становится проще и дешевле. Ну, что уж скрывать, реклама у меня стоит 2000 рублей, а ее за два дня видит 1000 целевых клиентов. Это же рай для продвижения косметики, сумочек, подушек, вещей, книг и прочих предметов женского обихода.
Плюс ко всему, блогеры телеграма очень стараются, делают честные обзоры, пишут клевые рекламные посты, дорожат своим рекламодателем и своей аудиторией одновременно.
Вывод: Личная рекомендация такого качества еще никогда не стоила так дешево.
Никакой-конкуренции-грам
Телеграм — это место, в котором будто застыло время. Он где-то там, в нулевых — в нем можно договориться с блогером о бартере, попросить скидку за повторное размещение, купить рекламу не за месяц вперед (а всего за несколько дней), связаться с блогером напрямую (а не через пиарщика). Такой соцсети больше нет наверное нигде. А нам и не надо, нам нравится эта.
Очередь на рекламу у меня стоит примерно на неделю вперед. Да, каждый день пишут желающие, почти не бывает пустых дней. Однако давайте-ка мысленно сравним это с инстой: возможно ли там такое? Конечно, нет.
Люблюграм
Вместо вывода хотелось бы сказать: ребята, я просто влюблена в Телеграм и его возможности. Там круто, тепло и по-домашнему. Все друг другу верят, никто не вертит носом, реклама работает без «баннерной слепоты». Приглашаю в нашу дружную семейку.
Подписывайтесь на мой vc-блог, чтобы читать полезные статьи о телеграме, основанные на личном опыте. Велкам!