Мозги за кадром: почему каждому блогеру и эксперту нужен свой продюсер?
Всем привет! Меня зовут Вика, я практикующий продюсер экспертов с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на монетизации знаний экспертов в Instagram, разработке и упаковке мощных и эффективных обучающих продуктов, выстраивали стратегии развития и сбору воронок продаж. В общем всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-курсами/школами/мероприятиями.
В этой статье хочу поговорить о том, почему в индустрии соцсетей каждому блогеру и эксперту, я считаю, необходим свой продюсер. Более того, даже сами продюсеры пользуются услугами продюсеров. Соцсети — это мир ярких фотографий, креативного контента и мгновенного успеха. Но за всей этой красотой скрывается множество трудностей, с которыми сталкиваются блогеры и эксперты каждый день.
Так кто такой продюсер и почему его присутствие необходимо?
За каждым блестящим запуском и успешной кампанией стоит много часов работы, исследований и планирования. А вот здесь наступает момент, когда нужны мозги за кадром!
Продюсер — это партнер,
который берет на себя сложную работу по стратегическому планированию, контент-менеджменту, анализу, маркетингу, организации команды и контролю все процессов. Проще говоря, весь геморр с техничкой и аналитикой, придумыванием контента. Продюсер знает, как правильно представить вашу уникальность и ценность для вашей аудитории, вызвать к вам доверие. Да и просто всегда рядом и морально поддерживает, вывозит любой треш, какой бы не произошел на запуске. А произойти может что угодно.
Мы все знаем, что секрет успеха в соцсетях (да и в принципе любой рекламной кампании) — это привлечение и удержание аудитории. В нашем мире, где мы поглощаем буквально тонны информации, приходится бороться за каждую секунду внимания зрителя. И здесь продюсер играет главную роль! Проводит исследования, анализирует и помогает понять, кто ваша целевая аудитория и что именно ее интересует. Таким образом, можно создавать контент, который точно попадает в сердца и головы наших подписчиков и позволяет направлять их внимание точено, именно туда, куда выгодно нам.
Но продюсер — это не только творческий гений, но и, в первую очередь, бизнес-ориентированный специалист.
Именно продюсер помогает монетизировать ваше онлайн-присутствие, находить новые источники дохода и повышать стоимость ваших услуг. По-русски говоря, превращать идеи в деньги, а ваш блог — в полноценный бизнес.
Именно благодаря навыкам создавать эффективные маркетинговые стратегии, мы можем реализовывать ваш потенциал и зарабатывать больше!
И самое важное, когда вы работаете в партнерстве с продюсером, эксперт/блогер может сосредоточиться на том, что делает лучше всего — создавать потрясающий контент и делиться своими знаниями с миром. А продюсер будет заботиться о том, чтобы работа была структурной, максимально эффективной и успешной.
Не могу не отметить, что несмотря на то, что рынок инфобиза — голубой океан и возможности действительно огромные, конкуренция растет с каждым днем. И чтобы выделиться среди множества других блогеров и экспертов, создать действительно легендарный продукт и при этом не выгореть, как раз и нужны мозги за кадром.
А как вы считаете, нужен ли блогеру и эксперту свой продюсер? Напишите в комментариях!
Хотите монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:
WhatsApp +7 (926) 580-89-76
Telegram @vikaakonon
Чем продюсер отличается от pr менеджера? Термин уже не актуален
PR-менеджер — это специалист по связям с общественностью, он отвечает за имидж/бренд, придумывает коллаборации, инфоповоды в СМИ и тд. Продюсер - это бизнес-специалист. Он помогает упаковать знания эксперта в образовательный продукт, собрать воронку продаж, маркетинговую стратегию и параллельно отстроить все технические моменты. Не думаю, что PR-ы знают об особенностях построения хотя бы методологии обучения, не говоря про технические и юридические моменты, платформы обучения и тд. Конкретно в этой статье я рассказываю про продюсера экспертов и блогеров в Инстаграм)