Как вести социальные сети: по-своему или как говорят лидеры мнений?
Что в приоритете творчество или система? Такой вопрос встает у всех, кто задумывается над ведением соц. сетей. Пускай и не осознанно, но встает.
Делать как говорят лидеры мнений, как «правильно», как изучал на каких-то курсах. ИЛИ делать по-своему, по отклику, творчески и креативно.
НО что если я буду делать по-своему — и это окажется никому не интересным, я не получу результата и все силы и время будут потрачены впустую. Эксперты ведь знают, как нужно. У них больше опыта в этом, у них есть результаты, они зарабатывают. Да, я буду делать как они и тогда приду к тому же.
Только вот проходит месяц за месяцем, а почему то система дает сбой. Не получается прийти за время курса к такому же результату, как эксперт. Пропадает запал, не хватает энергии, ресурсы иссякают. В итоге получаем выгорание и разочарование в проявленности в онлайне.
Эксперт в этом не виноват, он показал свою систему к быстрому достижению цели. Я сделал все (или не все), это я какой-то не такой и проявленность мне не доступна.
Я наверное никого не удивлю, сказав, что в онлайне в первую очередь важна личность человека, потому что именно ей мы делимся, а уже потом своей экспертностью. Большие курсы направлены на то, чтобы дать вам БАЗУ в любой ниши. Чтобы двигаясь от этой базы, вы пришли к своей уникальности. Но многие этого не понимают, и я этого не понимала. Проходя один курс за другим, находясь в замешательстве почему нет желанного результата. Почему у моих коллег, одногруппников есть, а у меня нет.
✅ Результат есть у тех, кто понимает это, кто понимает себя, у кого есть четкая цель (а не «я хочу падписчиков»), кто справился с синдромом самозванца.
Тут не будем затрагивать наставничество, а то меня совсем понесет и я отойду от темы.
В большинстве случаев лидеры мнений, блогеры и эксперты в контенте показывают СВОЮ работающую систему. Они говорят, смотри, я вот так делаю и получаю нужный результат. Мы доверяем им и в нашем мозге образовывается новая нейронная связь: вот так делать правильно, если я буду так делать, то все получится; а вот так делать не в коем случае нельзя, из этого ничего не выйдет.
Вот так мы и живем в каких-то странных стереотипах и мифах, связанными с ведением соц. сетей и проявленностью.
Я вам честно заявляю, что все это бред. Нет «правильного» ведения блога, который 100% даст результат. Это скорее как в бизнесе, мы тестируем гипотезы, проверяем их на практике и масштабируем самую эффективную. И весь кайф, как раз в творческом подходе к изобретению и реализации этих гипотез, а не в их тупом копировании. В соц. сетях мы начинаем не с продукта, на что будет спрос. А с отцифровки вашей личности.
✔ Кто я?
✔ Что мне интересно?
✔ Чем я люблю заниматься?
✔ Какой у меня есть опыт?
✔ Какие у меня сильные навыки?
✔ Что я ценю?
✔ В чем моя миссия?
➡ Мы думаем, что априори знаем ответы на эти вопросы, но когда дело доходит до выйти в сториз, оказывается что мы неинтересные и живем обычной жизнью.
Как только, мы реально отвечаем на такие вопросы, и приближаемся к пониманию себя как личности. Мы можем проявлять себя в онлайне, те тестировать разные гипотезы, совмещая систему, которая нам нравится с креативом и творчеством. Быть свободным от любых рамок и слова «надо».
Подписывайся на мой Telegram канал, там я провожу еженедельные прямые эфиры и делаю онлайн разборы.