Инста-дайджест: нововведения, доходы Бузовой и война с мемами
Прошедшая неделя подарила инстаграм-сообществу большое количество событий и обновлений. Сегодня вы узнаете, почему соцсеть борется с мемами, сколько Ольге Бузовой платят за рекламу, и почему Инстаграм снова лагает.
Instagram vs Memes: десятки аккаунтов улетели в блок
На днях Instagram отправил в блокировку десятки популярных аккаунтов, основным контентом которых были мемы. Отметим, что общее количество подписчиков составляло около 30 млн.
Официальная причина блокировок - нарушение правил сервиса. Аккаунты были заблокированы без предупреждений и возможности на восстановление.
Стикер для сбора пожертвований
Данное обновление позволит благотворительным организациям собирать деньги с пользователей. А самим пользователям - делиться стикерами тех организаций, к которым они хотели бы привлечь внимание своих подписчиков. Инстаграм-блогеры нередко занимаются благотворительностью, и такое нововведение облегчит им проведение кампаний. Стикеры существуют только для тех организаций, которые получили одобрение соцсети.Принцип действия предельно прост: размещаем сториз, прикрепляем к нему стикер, предварительно выбрав нужную организацию. После этого пользователи смогут совершать пожертвования.
Сбои в Instagram - уже традиция
Ранее мы уже неоднократно сообщали об ошибках в соцсети, которые за это лето уже стали некой тенденцией Instagram. На этот раз сбой произошел 4 августа и продлился несколько часов, доставляя неудобства пользователям.
Основными проблемами, с которыми столкнулись пользователи, были ошибки в загрузке ленты и постов, а также у многих были трудности со входом в соцсеть.
Ольга Бузова: самый популярный блогер в российском сегменте
Аудитория телеведущей составляет около 16 млн подписчиков. Один рекламный пост приносит ей 1 млн рублей. В данный момент основа контента Бузовой - ее песни, которыми она делится в Instagram, публикации об интересных местах в мире и своей жизни.
Стоит отметить, что Бузова вошла в тройку самых популярных инфлюенсеров среди женщин до 45 лет. По словам Ольги, рекламу она размещает нечасто и предпочтение отдает лишь тем продуктам, которые нравятся ей самой.
Instagram певицы Максим - “нападения” на звезд продолжаются
Марина Абросимова (настоящее имя певицы) уже не первая звезда, подвергающаяся негативным комментариям в Instagram - грудь Седоковой и поведение Брежневой уже были поводами для бурного обсуждения.
Подписчики Максим недовольны из-за нескольких факторов: им не нравятся фотографии в низком качестве, отсутствие интересных новостей и даже то, что Абросимова скрывает лицо своей дочери.
Негодующие пользователи предлагают певице тщательнее подходить к ведению своего аккаунта, а в случае, если этим занимается агент, уволить его.