Как мне звонили из Pixar
Как-то мы с друзьями решили сделать 3D-мультик. Рабочее название «Плохиши». Про то, как выброшенные вещи попадают на помойку, оживают и творят там всяческий беспредел в духе Гая Ричи.
Накидали концепт, сценарий, скетчи. Но никак не получалось сделать картинку мультяшной. За это отвечает специальная программа — рендерер, и использовали мы V-Ray, которым интерьеры визуализируют. Ну интерьеры на выходе и получались.
Но все мы слышали, что в Pixar, а это боги анимации, используют собственную разработку — Render Man. Один нюанс, на дворе 2009, ломаный Render Man нигде не найти, лицензия стоит $2 500.
В итоге набрался смелости и написал письмо в Pixar — мы вот васеньки из сибирских трущоб, поднимаем с колен суровую анимацию, дайте вкусить индустриальный стандарт качества.
В 5 утра звонок со странного номера:
— Hi! This is Jeff from Pixar Studio. May I hear Vadim Smirnov?
— Алло! Эээ, хелоу, итс ми. Ес-ес, айм Вадим.
— Did you ask us for a Render Man license quotation?
— Ээ, ес. Ес, ви хэв э смолл анимейшен студио ин Новосибирск. Ви а индепендент энд донт хэв мани фор лиценз.
— Ok, good, thank you I gonna share you the license! Good luck!
Правда, после этого, пришлось учиться писать шейдеры, собирать моушен кепчур стенд и рендер-ферму. А в итоге, естественно, всё равно получилась шляпа. Но это стало важной вехой на пути каждого участника мега-проекта.
А я так понял — если что-то нужно для дела, попробуй этим с кем-то поделиться. Даже если звучит нереально.
—
Все байки и душные статьи здесь, welcome: https://t.me/smirnov_ceo