The Globe and Mail: Alphabet покупает канадского производителя «умных» очков North
Собственная разработка компании Google Glass не пользовалась большим спросом у пользователей.
Главный продукт North — очки дополненной реальности Focals. На линзах отражается информация со смартфона: дата и время, погода, уведомления, почта, Slack и так далее, поясняет TechCrunch.
Пользователи могут управлять дисплеями с помощью кольца с джойстиком и отвечать на письма с помощью «умных» ответов либо голосом (его преображает в текст встроенный голосовой помощник Alexa).
Продажи первых устройств были «мизерными»: не больше 1000 очков в Канаде и США, утверждает The Globe and Mail со ссылкой на человека, близкого к отделу продаж компании.
В декабре 2019 года North прекратила продажи Focals и занялась разработкой очков нового поколения, отмечает 9to5Google. Первые устройства не принесли ей выручки: компания вынуждена была сокращать расходы и стала искать покупателя, утверждает издание.
Google представила «умные» очки Glass с камерой, процессором и микродисплеем за $1500 в 2012 году. В начале 2015 года Google приостановила работу над проектом и продажи потребителям (за исключением корпоративных). Разработчики приложений для Google Glass заявляли, что потеряли интерес к устройствам из-за низкого спроса на них.
В мае 2019 года компания анонсировала продажи «умных» очков для бизнеса Glass Enterprise Edition 2 за $999.