Instagram Edits привлек 7 миллионов пользователей за первую неделю
Новое приложение от Meta для редактирования видео — Instagram Edits — было загружено более 7,1 миллиона раз всего за первую неделю после релиза. Из них около 1,2 миллиона установок пришлось на пользователей iOS, а Android-версия собрала впечатляющие 5,9 миллиона загрузок.
Стремительный старт Instagram Edits указывает на растущую популярность приложения в среде создателей контента. Сервис предлагает обширный набор инструментов для работы с видео — абсолютно бесплатно.
Среди возможностей: обрезка клипов, их склейка, добавление озвучки, автоматическое создание субтитров, внедрение видеоэффектов, анимаций и стикеров.
На фоне таких признанных решений, как CapCut и Canva, новый продукт Meta выделяется бесплатностью и удобством функций.
По данным самой Meta, Instagram Edits дебютировал на рынке очень успешно. Для сравнения: CapCut, запущенный в 2020 году и ставший хитом среди аудитории TikTok, на сегодня преодолел планку в 1,22 миллиарда скачиваний.
Анализируя начальные результаты, можно говорить о большом потенциале Instagram Edits. Приложение активно набирает популярность благодаря "сарафанному радио" и рекомендациям пользователей.
Этот рост обещает усиление конкуренции на рынке инструментов для мобильного видеомонтажа, сделав профессиональные функции доступными для ещё более широкой аудитории.