Веду канал, а вовлечённость падает, отписки растут... Полундра! Знакомо? Если да, то данная статья спешел фо ю.Проверь, допускаешь ли 8 ошибок, которые топят интерес аудитории.Исправив недочёты, ты сможешь заинтересовать и удержать внимание подписчиков, не дав своему каналу уйти на дно.Рекомендую внести исправления ПЕРЕД запуском трафика, чтобы минимизировать риски спуска рекламного бюджета в трубу.Время на чтение: ~ 5 минутОшибка 1. Затопить канал контентомСоветую держать курс на 1-5 постов в сутки.Чрезмерная активность может перегрузить подписчиков. Люди отключат уведомления от "шумного" канала, отправят его в архив или вовсе сбросят за борт.Если твоя аудитория из Нельзяграма, им это может подойти.Но будь готов: аудитория, пришедшая именно из Телеграм, такой подход не оценит.Лучше оставить море фоточек для другой соцсети.Когда наконец нашел время прочитать все посты в телегеОшибка 2. Вообще не писать постыВыкладывать лишь 1-5 постов за месяц тоже нежелательно.Если долго не выходить на связь, подписчики могут забыть о тебе, а без этого вовлечённость и продажи уйдут на дно.Верный способ отправить свой канал на дноОшибка 3. Делать лишь один формат контентаГлавный формат постов в Телеграм - текстовый. Но читать сплошной текст - скучно.Добавь разнообразие в подачу: видео-кружочки, голосовые подкасты, опросы, видео-посты, прямые эфиры.Люди узнают тебя ближе — твою внешность, голос, энергию и манеру речи.Это повышает вовлеченность = прогревает аудиторию до целевого действия.Не хватает разнообразияШпаргалка: 6 форматов контента в ТелеграмТекстовые посты - это база. Пиши емкие и полезные посты, которые захочется сохранять. Выделяй заголовок, форматируй текст на абзацы, украшай эмодзи (но в меру).Картинки\ Видео\ Гифки: используй как доп. формат к текстам.Аудиосообщения. Записывай подкасты: люди охотно их слушают. Повышается лояльность и доверие к автору.Кружочки: чтобы записать небольшое видео в моменте (или использовать подготовленное). Поможет так же наладить контакт с аудиторией.Сторис: видны “снаружи” канала, над общей лентой.Статьи: большие полотна текста лучше упаковать в статью через Telegraph. А в блоге опубликовать цепляющую отсылку на статью.Ошибка 4. Видео и аудио без субтитровКаждый день мы получаем поток голосовых от друзей и коллег. Иногда просто нет сил слушать ещё одно.Чтобы побудить подписчика прослушать подкаст или посмотреть видео, продублируй краткое содержание в текстовом виде.Тезисно опиши, о чём ты рассказал, на какие вопросы ответил и кому это будет полезно.Пример. Отличное форматирование для поста с подкастом:Как надо делатьАнтипример. Тут ничего не понятно. Что это, кому, зачем?Так НЕ надо делатьОшибка 5. Не общаться с аудиториейТелеграм — это прежде всего мессенджер, где люди ищут общения, а не только контент.Поэтому даем подписчикам волю для взаимодействия: включай реакции и комментарии.Важно активно участвовать в обсуждениях и лично общаться с читателями. Это поможет создать доверительную атмосферу и повысит лояльность. Не забывай и о важности обратной связи — это как ветер в парусах, который ведёт твой канал к успеху!Сообщения, которые приятно получатьОшибка 6. Перекармливать пользойСплошная “полезная польза” превратит канал в Википедию.Люди подпишутся, но открывать канал будет только для поиска информации, когда им будет нужно. Так мы теряем вовлеченность, упускаем установку доверительного отношения к автору канала.Не стоит перегружать канал длинными статьями, часовыми эфирами и долгими подкастами.Это будет похоже на штиль, который усыпит людей и отправит их искать живые эмоции в других каналах. Ёмкость и разнообразие контента не дадут подписчикам «потонуть» в скуке.Сложный выборОшибка 7. Скучные заголовки в постахВ Телеграм хронологическая лента. Откроют канал или нет - зависит от заголовка последнего поста.Один из "секретов" повышения охватов - завлекающие и интригующие заголовки.Они как маяк: притягивают внимание, вызывают желание открыть канал и прочитать пост.Цепляющие заголовки из 1958гОшибка 8. Сплошной лайф-контентНе стоит путать аудиторию Телеграм и Нельзяграм.Здесь люди находятся не для слежки за жизнью любимого блогера. Для этого есть другие соцсети.Каналам с такой подачей очень сложно продвигаться, если автор не супер известная личность с миллионной аудиторией.Лайфа много не бываетСохраняй и применяй. Пусть твой канал будет всегда на волне!P. S. На моем канале рассказываю ещё больше практически применимых советов по продвижению в Телеграм.Заглядывай и подписывайся.Нужна помощь с привлечением окупаемого трафика в Телеграм для бизнеса?Пиши сразу в ЛС.
Короче, нужна регулярность и взаимодействие с подписчиками. Есть еще такие, что пишут посты вообще на разные темы, это не круто, нужно придерживаться тематике своего блога и своей целевой аудитории
Соглашусь. Это вообще в продвижении тг шаг номер 0 - понимать для кого и зачем делать контент.