Топ факторов, которые нужно учитывать при заливе канала в Телеграм
Рынок телеграм растет с каждым днём, как и количество заливаемых каналов. Как это сказывается на показателях и что с этим делать?
Приветствую, меня зовут Егор, я уже более 3 лет в рынке Телеграм и отлил лично более 20 миллионов рублей. Сейчас владею агентством TgPulse и делегирую все проекты на мою команду.
Трудно сейчас отрицать то, насколько сложно стало заливать новые проекты, а уж тем более их окупать. Фантазия у людей кончилась, заливают в основном одни и те же тематики, что ведет к падению вовлеченности - чем больше каналов, тем больше расфокус аудитории, соответственно среднее количество охватов на каждом канале будет падать.
Возьмем к примеру тематики ЖЦА. Огромное количество каналов по Лайфхакам, Рецептам, Дизайнам и везде ERR(вовлеченность) за месяц падает до 15-17%.
Как при таких цифрах заливать рентабельные проекты?
1) Анализировать рынок. Несмотря на доводы, которые я привел выше, есть тематики, которые очень хорошо держат охваты: маникюр, открытки. Но у таких тематик есть подводные камни - очень плохой выкуп рекламы и мало внешних рекламодателей. Тут уж, как говорится, каждому свое
2) Просчитывать бизнес модель. 95% закупщиков не предоставляют заказчикам реальных цифр в Excel таблицах, хотя многим серьезным предпринимателям известно "Чтобы стать богатым в бизнесе, нужно сначала стать богатым в Excel"
3) Иметь грамотную команду или исполнителей. Новые люди в рынке даже близко не смогут приблизиться к окупаемости без знающих людей под рукой. Большую роль при продаже рекламы играет репутация и лояльность в рынке. Если админ уже со мной работал, то он возьмет у меня места, даже если ему это не сильно нужно, также и наоборот.
4) Использовать дополнительные источники трафика. Если, например, с ВК таргета дешево льется в телеграм - почему бы не усреднять цену подписчика.
5) Работать в поте лица. Каждый день вы должны следить за показателями канала: наличием рекламных креативов, продажей мест, ценой подписчика, конверсией другим админам, охватами и так далее.
Если вы думаете, что Телеграм канал - это бизнес в кармане, то вы чуть ошибаетесь. Бизнес - да, но бизнес - это люди, а не каторга, где ты один/одна будешь вывозить все на себе.
Именно поэтому и существуем мы. Наше агентство реализовало более 60 миллионов рублей клиентам и себе в том числе, поэтому мы знаем как правильно здесь делать бизнес. Записывайтесь на бесплатную консультацию, мы ответим на все ваши вопросы и надеюсь, сможем поработать вместе!