Как выбрать канал для покупки рекламы? Почему 90% успеха канала это закупы?

Отовсюду слышны какие то закупы, посевы. По большей части все пришедшие в телеграм спрашивают "Что это такое и почему этому выделено столько внимания?" В этой статье я вам расскажу для чего они нужны, почему это успех канала на 90% и самое главное – анализ каналов!

Так профессиональные закупщики ездят отдыхать(
Так профессиональные закупщики ездят отдыхать(

Закупы, посевы – это покупка рекламы в других телеграм каналах. Оттуда мы можем привлекать аудиторию на разные площадки: сайты, магазины, другие соцсети и самое главное в свой канал.

И так, почему же 90% успеха канала зависит от качественного закупа. Чем лучше статистка канала, в котором вы планируете купить рекламу, тем качественнее и выгоднее к вам придёт целевой подписчик.

Анализировать каналы не так просто, надо уметь видеть накрутку просмотров и подписчиков, понимать выгорел ли канал от рекламы, закупал ли он мотивированный некачественный трафик.

Базовые знания анализа TG-канала

Заходим на сервисы аналитики Telemetr или TGstat. Заходим в поиск и фильтруем нужные нам каналы по тематикам, по ключевым словам. Заходя на канал проверяем его упоминания (где он закупался), смотрим показатель ER, он должен быть не ниже 10%. Так же заходим на сам канал, чтобы понять какой контент он выпускает, от этого мы можем примерно понять возраст аудитории.

Конечно же это не всё важное, что надо знать при закупке рекламы на ваш канал. Лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые могут вас проконсультировать и закупить рекламу на ваш канал или сайт.

Тем кому понравилась статья, ставьте реакции, они помогут продвинуть статью, так же можете посетить мой блог про телеграм, там ещё больше полезной информации, как развивать канал – Станция Telegram.

А если вы хотите свой эффективный телеграм канал или обучиться профессии закупщика, контентщика, менеджера по продажам рекламы, креативщика, напишите мне в личные сообщения, я вас проконсультирую @lazar_tg

Начать дискуссию