Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс.Директа. 2 надежных метода

Яндекс.Директ предлагает эффективные инструменты для привлечения подписчиков в Telegram-канал..

Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс.Директа. 2 надежных метода

Метод 1: Продвижение канала через Мастер кампаний (Простой способ)

Этот метод отлично подходит для быстрого старта и первичного тестирования. Яндекс автоматически создает объявления на основе контента вашего канала и показывает их в поиске и на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Как настроить?

  1. Перейти в Яндекс.Директ, войти или зарегистрировать профиль.
  2. Выбрать "Мастер кампаний".
  3. Выбрать "Продвижение Telegram-каналом".
  4. Сервис автоматически проанализирует посты и предложит их в качестве основы для рекламных объявлений (как посадочные страницы в поиске и для баннеров).
  5. Можно отредактировать предложенные креативы: изменить картинку, заголовок и текст объявления.

Доступные таргеты

  • Регион: географию, где нужно показывать рекламу.
  • Время показов: дни и часы, когда реклама будет активна.
  • Аудитория: параметры целевой аудитории.
  • Бот трекинга для отслеживания подписчиков.
  • Бюджет: дневной или недельный бюджет кампании.
Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс.Директа. 2 надежных метода

Итог

После запуска кампании можно получить статистику с результатами. Этот способ идеален для того, чтобы быстро протестировать гипотезы, найти целевую аудиторию и оценить эффективность продвижения через Директ, доверив часть работы алгоритмам Яндекса.

Метод 2: Размещение рекламы в других Telegram-каналах (Посевы через Режим эксперта)

Этот метод позволяет размещать рекламные посты напрямую в других Telegram-каналах, которые подбираются Яндексом на основе заданных критериев. Так называемые "посевы".

Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс.Директа. 2 надежных метода

Как настроить?

  1. Перейти в Яндекс.Директ, войти или зарегистрировать профиль.
  2. Выбрать "Мастер кампаний", а затем переключиться в "Режим эксперта".
  3. Создать новую кампанию типа "Единая перформанс-кампания".
  4. В настройках мест показа рекламы выбрать "Телеграм-каналы".

Доступные таргеты

  • География Telegram-каналов: Регионы, в которых находятся интересующие каналы.
  • Тематика Telegram-каналов: Тематики каналов (например, "Маркетинг", "Финансы", "Путешествия").
  • Корректировки: Корректировки ставок по полу, возрасту или платежеспособности аудитории этих каналов.

Создание объявления

  • Текст: заголовок и основной текст рекламного поста.
  • Медиа: изображение, короткое видео или GIF-анимацию.
  • Кнопка: кнопку призыва к действию со встроенной ссылкой, ведущей на Telegram-канал или конкретный пост.
1
Начать дискуссию