Саша: Работая долгое время в компании «Этажи», мы привыкли к определенному отношению к нам и сложившейся модели поведения. Когда мы приходим на совещание, то все присутствующие изначально доверяют нашим словам и уже удостоверились, что мы эксперты в той теме, за которую отвечаем. Когда мы стартанули с этим ореолом успешности, то столкнулись с отсутствием лояльности.
Я люблю рассказывать историю про нашу первую встречу с клиентом, которому нас посоветовали. У клиента был батутный центр. Приходим туда неподготовленные ко встрече, садимся, и проходит неловкая минута молчания. Клиент ничего не говорит, и мы не знаем, что сказать, просто абсолютно не чувствуем клиента. Куда-то пропала вся эмпатия, которую мы копили в течение долгих лет. Нам предложили кофе, и мы сразу же отказались. И даже то, что кофе был растворимый, не оправдание. В такой ситуации лучше уточнить, составит ли клиент вам компанию, и если да, то это как минимум сблизит вас и поможет создать правильный настрой.
Честно говоря, эти лонгриды для пиара уже в край надоели, строятся они по одному и тому же шаблону, ценности все стандартные транслируют, как будто все на стоке покупают своё позиционирование и маркетинг. Даже фотки одинаковые. Можно улыбчивых чуваков и со стока скачать и вставить в пост было, тк после прочтения пары десятков этих постов, все сливается в одну стоковую улыбку.
А если везде одинаковые сторителинги, на кой хуй они нужны. Всю инфу можно сократить до пары предложений и картинок с кейсами, в итоге сэкономленное время и никакого мусора.
И палец не устаёт скроллить.
Это так, токсичное лирическое отступление, но правда, давайте экономить время друг друга и не лить по 10к (?) или сколько тут символов. Да я быстрее найду другого подрядчика, чем это проскролю.
Честно говоря, эти хейтеры уже в край надоели
Молодцы