Восемь аккаунтов известных брендов в TikTok
TikTok помогает брендам осваиваться на платформе с помощью разных рекламных форматов. TikTok for Business предлагает набор инструментов, которые позволяют брендам нативно встраиваться в ленту рекомендаций.
Компании могут получать в TikTok максимальные охваты, завоевывать интерес аудитории и стимулировать пользователей на создание собственного контента с участием бренда.
Помимо этого, бренды могут создавать в TikTok собственные аккаунты, быть полноправными участниками сообщества и общаться с аудиторией. Мы сделали новую подборку аккаунтов брендов на платформе, чтобы показать, как это работает.
@hyundai_russia Боль каждого водителя 🤬😭 ##hyundai ##palisade ##водитель
♬ HOOPLA - KyleYouMadeThat
Аккаунт Hyundai — пример того, как автомобильный бренд может продвигать свои продукты на платформе TikTok. Hyundai делится в своём аккаунте лайфхаками, обзорами на автомобили и захватывающими видеороликами про путешествия. Видео аккаунта уже набрали миллион лайков от пользователей TikTok.
@vivienne_sabo Тональный крем, который покорит твоё сердце💓 ##viviennesabo ##beauty ##SHAKA_SHAKA
♬ оригинальный звук - VIVIENNE SABÓ
Бьюти-марка Vivienne Sabó стремится обучать правильно пользоваться косметикой. В своем аккаунте бренд рассказывает об основах макияжа, ухода за кожей, поиске подходящего тона помады. Такой контент пользуется популярностью у женской части сообщества TikTok — видео бренда набрали уже более 400 тысяч лайков.
@beautybomb.rus флешбеки к Аватару разблокированы 🤝
♬ The Last Airbender - Joshua Griffen
Ещё один бьюти-бренд, который активно развивается на платформе — это Beauty Bomb, у которых уже более 77 тысяч подписчиков. В видеороликах бренд использует яркие спецэффекты, трендовую музыку и юмор — такой подход помог Beauty Bomb выстроить коммуникацию с пользователями TikTok и набрать более 417 тысяч лайков.
@audirussia Салон нового e-tron пробуждает желание. Уже хочешь за руль? 🔥 ##etron ##Audi ##авто ##машины
♬ оригинальный звук - Audi Russia
Свой аккаунт в TikTok развивает и автомобильный бренд Audi — пользователи лайкнули его видео уже более 200 тысяч раз. Мотивирующие видеоролики с красивыми авто и бэкстейджами с тест-драйвов быстро нашли свою аудиторию: так, первый опубликованный в аккаунте видеоролик о спорткаре Audi R8 за первые пять часов набрал более 220 тысяч просмотров.
@4lapyru Как вам такой способ передвижения @sonyakisa8 ?🤣
♬ Bongo cha-cha-cha - Remastered - Caterina Valente
Сеть зоомагазинов и ветеринарных центров «Четыре лапы» креативно подошла к ведению своего аккаунта в TikTok: компания снимает юмористические скетчи с животными, которые впоследствии становятся любимчиками многомиллионной аудитории.
Даже самая популярная кошка на платформе, @sonyakisa8, приняла участие в одном из видеороликов бренда. Таким образом, компания не только рекламирует пользователям свои услуги и товары, но и прививает им любовь к животным. Возможно, поэтому на аккаунт подписалось уже более 700 тысяч пользователей.
@tinkoff На размышление дается ноль минут 👊#т#инькофф
♬ оригинальный звук - 🧚♂️🧚♂️🧚♂️
Технологичный бренд банковского сектора — «Тинькофф» — делится с пользователями юмористическими и полезными видеороликами, в которых рассказывает, как не попасться на уловки мошенников, какие типы кэшбека банк предлагает своим клиентам, как правильно инвестировать и даёт другие полезные советы. Видеоролики в аккаунте набрали уже более 180 тысяч лайков.
@mts.official Сегодня узнаем, кто станет победителем.. Шоу «Действие или действие» — финал! @timursorokin @artistgary @kristikrime @chanderland
♬ оригинальный звук - MTS
В первом видео в своем аккаунте МТС предложил пользователям представить, как бы выглядел рабочий день «МТС Music», если бы сервис был человеком — так бренд рассказал сообществу об алгоритмах подбора мелодий в «МТC Music». Сейчас МТС ведёт развлекательное шоу с популярными креаторами платформы. А до этого запустил захватывающий челлендж совместно с музыкальной платформой Spotify и группой Little Big, благодаря которому аккаунт стал очень популярен — пользователи TikTok опубликовали более миллиарда видеороликов в поддержку челленджа, а все видео аккаунта собрали уже более миллиона лайков.
@ozon.ru А вы сразу угадали, о каких товарах идет речь? 💙 ##ozonzondom
♬ Ozonzondom - Ozon
Маркетплейс Ozon в честь своего дня рождения запустил собственный TikTok-хаус совместно с XO Team. Креаторы будут обустраивать дом, приобретая все необходимые товары и услуги в приложении маркетплейса, а также делиться своими покупками с пользователями в аккаунте бренда в TikTok. Не так давно Ozon также запустил хэштег-челлендж: под официальный трек креаторы записали познавательные видеоролики с обзором своих вещей, которые пользователь также может приобрести в маркетплейсе.
Эта подборка аккаунтов брендов показывает, что любая компания может найти свою нишу и свою аудиторию на платформе независимо от того, какие товары или услуги она предлагает. Главное — быть креативными, яркими и на одной волне с сообществом TikTok.