Агентство Точно.

+579
с 2019

Стратегический маркетинг и консалтинг. Сайт: https://tochnoagency.ru

89 подписчиков
28 подписок
Эффект принятия быстрых решений: почему одни бизнесы растут, а другие закрываются и какую роль в этом играет основатель

Санкции, коронавирус и геополитическая напряжённость последних лет недвусмысленно говорят бизнесу: учесть все риски нельзя. И тем не менее одни компании шокируют космическими показателями в кризис, а другие закрываются даже в стабильное время. В статье рассказали, в чём секрет таких разных результатов.

Эффект принятия быстрых решений: почему одни бизнесы растут, а другие закрываются и какую роль в этом играет основатель
4
Советчик или «решала» — кто такой эдвайзер и что он может дать собственнику бизнеса

Иногда кажется, что решение бизнес-задачи находится за рамками законов физики и недоступно для понимания руководителей. Лучшее, что может сделать бизнес в этот момент — подключить эдвайзера. О том, кто такой эдвайзер и какие задачи он решает, команда «Точно.» рассказала в статье.

Советчик или «решала» — кто такой эдвайзер и что он может дать собственнику бизнеса
10
1
Парадоксы бизнеса: почему одинаковые стратегии приводят к разным результатам

Запуск любого проекта требует расчётов, выверенных цифр и калькуляции. Но одна и та же стратегия может запустить бизнес-ракету в космос, а может оставить механизм на стадии строительства. В статье команда «Точно» объясняет, почему такие парадоксы — естественное явление.

Парадоксы бизнеса: почему одинаковые стратегии приводят к разным результатам
5
От сцены к кассам: как звезды ловко зарабатывают на своей известности

Знаменитости зарабатывают не только на своих основных талантах, но и успешно развивают собственные бренды и становятся крутыми предпринимателями. Давайте посмотрим, как звезды превращают свою известность в прибыльные бизнесы и делают это с размахом.

От сцены к кассам: как звезды ловко зарабатывают на своей известности
4
Где прячутся лиды? Практический метод поиска рабочих связок от экспертов Точно.

Связки могут работать неэффективно, ориентироваться на нецелевую аудиторию или не работать вообще. Итог один — вы теряете деньги. В статье расскажем, что с этим можно сделать.

Где прячутся лиды? Практический метод поиска рабочих связок от экспертов Точно.
4
Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга

Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.

Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга
4
Маяк в море конкуренции: что такое бренд-стратегия и как она помогает укрепить позиции на рынке

Наиболее крепкие позиции на рынке сегодня имеют те, кто вкладывался не только в рекламу, но и строил серьезные, доверительные отношения со своим покупателем, а в идеале — пытался завоевать его любовь. Общие ценности, доверие и эмоциональную связь с брендом конкуренты никогда не смогут перебить ярким баннером в РСЯ.

Маяк в море конкуренции: что такое бренд-стратегия и как она помогает укрепить позиции на рынке
4
Data-driven подход и автоматизация в маркетинге как точка роста компании

Без чего не может состояться ни один бизнес-процесс в компании? Правильно, без принятия решения, как этот процесс начать. О том, какой подход в принятии решений принесет компании больше прибыли, расскажем в этой статье.

Data-driven подход и автоматизация в маркетинге как точка роста компании
3
Кейс Browxenna: как стратсессии и трекинг помогли компании пересобрать маркетинг

Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что идет не…

Сооснователь консалтинговой компании «Точно.» Алексей Кривошеин
7
Отдел коммуникаций для бизнеса — зачем нужен и как построить

До 2022 года основой продвижения бизнеса у многих была таргетированная реклама. Потом ситуация изменилась, и большинство оказались в трудном положении… Но не те, кто в свое время предусмотрительно инвестировал в бренд и PR.

Отдел коммуникаций для бизнеса — зачем нужен и как построить
4
Как перестать быть оркестром и стать дирижером: снимаем с собственника маркетинговые задачи

Любой проект начинается с собственника (или нескольких). Как только идея начинает реализовываться, приходит понимание — чтобы добиться целей нужно самостоятельно погрузиться в пучину новых знаний и навыков — от бухгалтерии до маркетинга. В статье — о том, почему брать все на себя не всегда хорошая идея, и с чего начать выстраивать маркетинг.

Как перестать быть оркестром и стать дирижером: снимаем с собственника маркетинговые задачи
6
Найти и устранить ошибки: как вывести бизнес из кризисного состояния

Почему кризис однажды приходит к каждому и как выйти из него победителем, а не потерять бизнес, — рассказал Алексей Кривошеин, сооснователь маркетингового агентства «Точно».

Найти и устранить ошибки: как вывести бизнес из кризисного состояния
17