Электрокроссовер Evolute i-Joy получит тяговую батарею российской разработки
Пока её тестируют.
- Аккумулятор поставила компания «Системы автономной энергии» (входит в группу «Итэлма»), рассказала «Мотороинвест», которая выпускает Evolute. В нём использовано «множество компонентов отечественной разработки: от систем термостатирования до блоков управления и телематики». Где закупали остальные детали — не уточняется.
- Ёмкость батареи, по данным компании, составляет более 60 кВт*ч — это почти на 10 кВт*ч больше, чем у текущей. Суммарный автономный пробег автомобиля увеличится на 20%, до 480 км по циклу WLTP. Номинальное напряжение оценили более чем в 350 В.
- При разработке аккумулятора учитывали климатические и дорожные условия в России. Он поддерживает функцию быстрого заряда, устойчив к температурным перепадам и оснащён системой охлаждения. По словам «Моторинвеста», электромобиль можно будет использовать при температуре до -40°C.
- Батарею установят на все машины Evolute i-Joy, как только завершат полевые тестирования. В будущем компания планирует оборудовать ими и другие модели Evolute. Насколько сильно изменения скажутся на потребительских ценах — она не рассказала.
Источник фото: «Мотор»
- Evolute — это локализованные копии китайских электромобилей Dongfeng. Первые модели — седан Evolute i-Pro и кроссоверы i-Joy — начали собирать в 2022 году на заводе в Липецкой области.
- В конце 2023 года компания представила кроссовер i-Sky, спортивный премиум-кроссовер i-Jet и электровэн i-Van. В декабре анонсировала шестую модель — семиместный гибрид i-Space. По итогам 2023 года продажи марки составили 2020 штук.
99 комментариев