🚗 Автоматические трансмиссии на кроссоверах G Atlas и M Grand X7: в чем их особенности?
На фото коробка 7DCT330
Сегодня расскажу о трансмиссиях, которые устанавливались на кроссоверы G Atlas и M Grand X7, и обсудим их надежность и слабые места.
🔧 Трансмиссия M11:
- Разработана австралийской компанией DSI совместно с Hyundai/Kia.
- Устанавливалась с 2006 года на корейские автомобили и известна своей ненадежностью.
- К 2016 году трансмиссия так и не избавилась от своих недостатков, включая частые поломки и капремонт после пробега 120 тыс. км у резких водителей.
- Основные проблемы: перекос штока поршня, сбои в электронном блоке управления и загрязнение масла металлической стружкой.
🔧 Трансмиссия Aisin TG-81SC:
- Более современная и надежная, но менее экономичная трансмиссия, разработанная для Lexus.
- Устанавливалась на платформе CMA от Volvo XC40.
- Подходит для пробега до 400 тыс. км без капремонта, но подвержена износу гидротрансформатора.
- Рекомендуемая замена масла каждые 60 тыс. км.
🔧 Трансмиссия 7DCT330:
- Применялась на Geely Atlas Pro в дешевом комплекте с передним приводом и роботизированной трансмиссией.
- Основные проблемы: грохот и лязг при накате на неровностях, связанный с внутренним шрусом, но в целом служит хорошо.
🔧 Трансмиссия Aisin TF-72SC:
- Устанавливалась на переднеприводные Geely Atlas Pro.
- Облегченная трансмиссия, рассчитанная на крутящий момент 280 Нм.
- Рекомендуемая частичная замена масла — дважды для достижения чистоты.
Подробности, цены на разборках и другие интересные факты — в полном видеообзоре. Делитесь своими комментариями и опытом использования этих трансмиссий в комментариях👇
Начать дискуссию