Сам весь этот сюр начался с того, что я первым же делом после покупки начал писать на почту поддержки Tesla (AccountSupportEMEA@tesla.com) с просьбой добавить мой новый X в приложение, приложив документы с VIN кодом и почту от приложения. Прочитав, что по почте это все затягивается на 7 и больше дней, решил погуглить, возможно есть и другие методы уже. Такой метод нашелся на одном из форумов, с добавлением машины прямо в кабинете на Tesla.com через VPN. Все так же, вбиваем данные и прикрепляем документы, но есть одно но, которое и сыграло в дальнейшем злую шутку!
<я стал счастливым обладателем поддержанного Model>
Кто поддерживал?
Если не секрет конечно...
+
Вот и проблема с другой стороны, ну даработать засчиту нужно обезательно. И мы видим что даже у таких компаний не все работает как они заевляют, а на минуточку сколько денег они просят. Плохи дела у теслы в будущем если не разбирут свои ошибки.
Нит
Это не про вас Илон Маск сегодня писал? Можно email было бы и замазать.
Комментарий недоступен