На сайте автомобильного маркетплейса FRESH можно найти три очень дорогие, но весьма специфические машины. В них нет элементарных вещей: стеклоподъемников, подушек безопасности, АБС, кондиционера и печки. Привод – задний. Коробка передач – механическая. Все три нельзя «поставить на номера». Им запрещено выезжать на дороги общего пользования. А там, где ездить положено, они передвигаются преимущественно боком, из-за чего комплекта задних шин хватает примерно на пять минут. Потом резину отправляют в утиль.
Каждая из трех машин настроена под конкретного водителя. Для того, чтобы подвинуть сиденье или руль хотя бы на миллиметр, требуется опытный механик с набором инструмента.
Каждая из трех машин стоит примерно в 15 раз дороже среднего российского автомобиля с пробегом, но противоугонной системы не имеет, и заводится без ключа, кнопкой. Но если вы не знаете порядок действий, все равно не запустите 950-сильный двигатель, работающий на смеси бензина и спирта.
Мы говорим про три Toyota Supra, которые обеспечили команде FRESH Racing чемпионство в RDS GP, главном российском чемпионате про дрифту 2024 года.
Поздравляю