2020: время взлетов или падений? Как "Грузовичкоф" живет в пандемию

На сегодняшний день пандемия продолжается и компаниям приходится действовать в затянувшихся условиях неопределенности и неизвестности. "Грузовичкоф" рассказывает, как компания живет и развивается в новых условиях.

Фото с сайта Деловой Петербург
Фото с сайта Деловой Петербург

Мир уже не будет прежним

Весенний локдаун запустил цепочку необратимых изменений бизнес-процессов во всех сферах деятельности. И, набившая оскомину, фраза "Мир уже не будет прежним", стала лейтмотивом 2020 года.

В сложившейся эпидемиологической ситуации Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф" проявил стратегическую гибкость, инклюзивный подход к вопросам прозрачности, скорости принятия решений и их исполнения. Сервису пришлось оставить в предпандемической эпохе часть своих регламентов, бизнес-моделей и адаптироваться под новые условия: кастомизировать услуги, создать ряд новых направлений и партнерств, запустить, ранее не использованные, ресурсы для обеспечения удаленной работы сотрудников.

А где ваше "рабочее место"?

Еще в первую волну руководство компании первым делом минимизировало присутствие людей в офисе, а в некоторых случаях перешли на 100% удаленный режим. Конечно, были приняты и осуществляются на сегодня все необходимые меры по дезинфекции рабочих помещений и правила, позволяющие обеспечить социальное дистанцирование.

Для работающих "в полях" были введены профилактические меры - маски, перчатки, санитайзеры, измерение температуры. Водители и грузчики перед выходом на линию проходят ежедневный медосмотр, а автопарк тщательно дезинфицируется.

Параллельно "Грузовичкоф" продолжает привычную работу: запускаются новые опции, оформляются заказы клиентов, перевозки осуществляются с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.

Сегодня на режим удаленной работы переведено более 30% сотрудников офиса. Для поддержки перехода на "удаленку" и организации бесперебойной работы был обеспечен удаленный доступ к корпоративным IT - системам, введен формат онлайн - совещаний и контроль выполнения поставленных задач в облачном сервисе. В случае повторного локдауна, "Грузовичкоф" готов в сжатые сроки перевести весь офисный персонал на дистанционную работу, при этом, не прерывая рабочие процессы, все структуры продолжат функционировать в штатном режиме.

Время взлетов или падений?

Как утверждают в компании, с начала пандемии Сервису удалось эффективно перераспределить ресурсы и вывести на рынок новые услуги: бесконтактная доставка продуктов и медикаментов, старт развития направления сервисов для DIY - ритейла, LTL- перевозок (Сборные грузы), услуг Эвакуации и ВЭД - направления. Весной на логистическом рынке произошел всплеск внутрироссийских грузоперевозок, что в свою очередь, глобализировало экспансию в города России - "Грузовичкоф" по сей день активно расширяет географию предоставления услуг.

Внедрение новых ограничений однозначно отрицательно скажется на отрасли. В случае закрытия торговых центров и перевода основной части сотрудников организации на удаленную работу, мы ожидаем снижение спроса процентов на 30-40. Часть компаний, которые пережили первую волну, не смогут оправиться после второй, это закономерно. Для Сервиса "Грузовичкоф", в сложившихся условиях, главной задачей является бесперебойное обеспечение потребностей жителей города в рамках наших компетенций.

Операционный директор Сервиса «Грузовичкоф» в Москве
11
1 комментарий

Господамы, ну и зачем нам всем тут вот это восторженно-водинистое нечто? Ни слова конкретики.

3
Ответить