Автопроизводитель требовал, чтобы технология для беспилотников эксклюзивно предоставлялась его продукции, Google хотела сотрудничать и с другими фирмам. Из-за этого сделка сорвалась, что привело к увольнению гендиректора Ford Марка Филдса. Google же продолжила искать клиентов и заключила сделки с Volvo, General Motors и Stellantis — материнской компанией Chrysler, RAM, Jeep и Plymouth.
Однако компании вроде Apple и Google, пишет издание, стремятся лишить водителей выбора через создание собственного ПО. Регуляторы индустрии опасаются, что фирмы поступят с автомобилями так же, как однажды с телефонами — привяжут свои ОС к конкретным продуктам и займут доминирующее положение на рынке.То есть сделают как было раньше, до apple & android car ?
Когда официальное обновление карт стоило по 400 и больше $, что было как минимум в несколько раз дороже чем на любой навигатор даже европейский.
Комментарий недоступен
Все будет бесплатно для юзера, монетизировать будут через таргетированную рекламу, как обычно, причем рекламу будут крутить не в автомобиле...
В автомобилях стоят операционки устаревшие на 20 лет. Чего только привод cd дисков стоит. А регуляторы всё туда же: как бы сохранить этот архаизм и не дать хоть чего-то новое
Автомобильное лобби
После 15 лет опыта с ужасными интерфейсами немецких и японских автопроизводителей и ээпловским карплеем, пришел к выводу, что больше всего хочу Алису как в каршере.
Если машина совместимая, то https://auto.yandex/catalog