Ладно уж, не ругайтесь так сильно. Да, скорее всего вы правы, я же начинающий таксист. )) А про бизнес я тоже не нашёл информацию. Запросил инфу в таксопарке, может что подскажут. Я думаю, отсутствие таких джипов в такси, скорее всего, не в малой прибыли, а в том что у хозяев такого авто есть более прибыльные дела.
По-моему на Комфорте+ часть водителей шабашат на личном авто в свободное от основной работы время просто чтобы отбивать выплату по автокредиту. Возможно тут как раз такая ситуация, только у человека еще рейтинга на Комфорт+ не хватало.
Из необычного как-то доводилось встречать W221 в брендированной пленке Яндекс.Такси. Его я со стороны видел, так что даже не знаю по какому он тарифу. Но судя по наличию пленки не выше простого Комфорта.
Здорово. Просто песня. Будете в Питере.... пишите мне, будем тут извозом заниматься. Занимаемся учетом затрат и постановкой управленческого учета, думаю ваших проблем избежим))
Комментарий недоступен
Ладно уж, не ругайтесь так сильно. Да, скорее всего вы правы, я же начинающий таксист. )) А про бизнес я тоже не нашёл информацию. Запросил инфу в таксопарке, может что подскажут.
Я думаю, отсутствие таких джипов в такси, скорее всего, не в малой прибыли, а в том что у хозяев такого авто есть более прибыльные дела.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По-моему на Комфорте+ часть водителей шабашат на личном авто в свободное от основной работы время просто чтобы отбивать выплату по автокредиту. Возможно тут как раз такая ситуация, только у человека еще рейтинга на Комфорт+ не хватало.
Из необычного как-то доводилось встречать W221 в брендированной пленке Яндекс.Такси. Его я со стороны видел, так что даже не знаю по какому он тарифу. Но судя по наличию пленки не выше простого Комфорта.
А где взять инфу какие машины подходят для бизнес класса?
Здорово. Просто песня. Будете в Питере.... пишите мне, будем тут извозом заниматься. Занимаемся учетом затрат и постановкой управленческого учета, думаю ваших проблем избежим))