В ГИБДД предложили повысить предел скорости на загородных трассах — до 150 км/ч. Но только на хороших дорогах, где встречные потоки разделены барьерами. Таким образом хотят увеличить пропускную способность транспортных линий. Во-вторых, как это ни удивительно, снизить агрессию автомобилистов. Там, где полотно позволяет комфортно передвигаться на высоких скоростях, а ограничения вынуждают ехать медленно, водители могут ощущать раздражение и терять концентрацию.
Комментарий недоступен
Если не секрет, какой расход выходит? Вроде бы не должно быть много, если не гнать ещё выше
Комментарий недоступен
Если 6-7 ступка то нет, расход все таки в первую очередь от оборотов зависит
Страховым компаниям надо о другом думать - что делать, когда в стране новых машин не станет? Никто в здравом уме не будет делать каски на 7-10 летние машины.
Страховые компании в настоящее время явно не думают о том, примут ли данные правки на увеличение скоростного режима или нет. Единственный здравый смысл был в технологии телематики. А применение данной технологии пока провалено почти по всем фронтам.
Что касается здравого смысла - не могу согласиться - напротив, мы видим наблюдаем увеличение спроса на добровольные договоры страхования автоКАСКО в период с марта 2021 года и по настоящее время. Более того обращаю внимание, что аварийность на данном фоне заметно снижается.
Принимая по внимание два данных фактора (снижение аварийности на дорогах и увеличение спроса на автоКАСКО) мы решили более детально рассмотреть вариант увеличение скоростного режима.
Как верно заметил предыдущий автор, у нас 110 км/ч ограничивается реальным 129 км/ч на трассе.
Делаю каску на 8-летнюю машину за 25к, сплю спокойно и не вижу в этом ничего странного, с учетом цены машины