РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми
«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.
«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.
Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.
В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.
Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой
а пока этого нет, душ в поезде не помешает
Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.
Не вариант. С авиацией две проблемы. Во-первых, у самолёта нет промежуточных остановок. Т.е. по прибытии на большой авиационный узел вам всё равно придётся добираться до конечного пункта. Если в разумной доступности от точки назначения есть железная дорога, то поезд оказывается намного комфортнее, чем перелёт.
Вторая проблема — багаж. В большинстве случаев люди едут с вещами, временами негабаритными, и это вносит как дополнительную стоимость, так и дополнительную нервотрёпку.
В целом тут требуется комплексное решение, включающее и развитие малой авиации, и развитие дорожной сети. Но в существующих реалиях улучшать комфорт проезда в поездах довольно здравая идея.
Скоростной поезд удобнее самолета. Едет в 2 раза медленее (350 км/ч), но не нужна долгая регистрация (а регистрация заканчивается за 30-45 минут до вылета) + приезжаешь сразу в центр города.
За 3 часа поезд проедет 1050 км. Чтобы это расстояние пролететь на самолете нужно 30 мин ехать в аэропорт за город, 30 минут на регистрацию, 1.5 часа в пути и 30 минут обратно в город. Те же 3 часа, но комфортнее, не болтает, туалет всегда открыт. Если что-то случилось, то на следующей остановке максимум через 30 минут все можно будет решить.
Комментарий недоступен
Видимо, у управления транспортом России аэрофобия))