Впрочем, одно интересное решение, соответствующее первому впечатлению от LC500, в интерьере есть — кольцо поверх экрана, которое обрамляет спидометр. Если вызвать меню настроек машины, кольцо «физически» передвинется вбок вместе с изображением на экране. Пользы от этой функции, пожалуй, никакой, но выглядит эффектно.
Ковроугодно ггг
Комментарий недоступен
Приятнее всего смотреть на сие в вагоне метро, но это лирика.
Не смотря на "странность", получаешь эстетическое удовольствие и ощущение наступившего будущего.
Конский расход топлива.
Конский налог на мощность двигателя.
Конская стоимость обслуживания.
Шикарный низкий клиренс не даст вам передвигаться за пределами мкад.
Электронный щиток приборов, монитор на пол торпеды и ... аналоговые часы.
На заднем диване невозможно сидеть, если у вас есть ноги, но пусть он будет, чтобы было психологически легче от ощущения, что можно поехать втроем.
Звук от мотора, который специально направляется в салон, не даст вам заскучать, особенно когда болит голова.
Пытаемся конкурировать s-class, но чето пока не слишком получается.
По факту авто чисто на лето-осень, по снегу и сугробам вперемешку с какашками и реагентами на нем передвигаться достаточно проблемно.
Не доедет до 100 000 км.
8 000 000 рублей.
Дайте два.
налог, на дачу не доедет, тещу назад не посодишь, по снегу ниедет - братан это третья тачила в семье, нищуки копят на крузак
"Пытаемся конкурировать s-class,"
Спорт-купе конкурировать с s-class? Вы там что, под грибами?