Первое электрические летающие такси. Париж представит его для гостей Олимпиады-2024
Парижский регион планирует использовать небольшой парк электрических летающих такси, для работы на нескольких маршрутах, когда следующим летом в Париже будут проходить Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года.
Воспользовавшись моментом, в центре внимания всего мира, парижский регион планирует создать небольшой парк электрических летающих такси. Если Китай не опередит Париж, дав зеленый свет беспилотному такси, разрабатываемому там, будущий оператор французской столицы — Volocopter of Germany — может стать первым, кто начнет коммерческие перевозки.
Генеральный директор Volocopter Дирк Хок, бывший топ-менеджер аэрокосмического гиганта Airbus, ждет в качестве своего долгожданного первого пассажира — не кого иного, как президента Франции Эммануэля Макрона.
«Это было бы потрясающе», — сказал Хок, выступая на этой неделе на Парижском авиасалоне, где он и другие разработчики электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой — или сокращенно eVTOL — соревновались за внимание с тяжеловесами отрасли.
Ограниченная мощность аккумуляторной технологии, ограничивает диапазон и количество пассажиров, которые они могут перевозить, поэтому полеты eVTOL, вероятно, будут короткими и не дешевыми с самого начала.
Производители eVTOL планируют в ближайшее десятилетие развернуть флоты в городах и на более нишевых маршрутах для пассажиров класса люкс, включая Французскую Ривьеру. Но им нужны технологические прорывы, чтобы летающие такси не врезались друг в друга и во все остальные объекты, которые уже заполонили небеса или которые ожидаются в очень больших количествах, включая миллионы дронов.
Начав сначала с существующих вертолетных маршрутов, «мы продолжим наращивать масштабы с использованием ИИ и машинного обучения, чтобы убедиться, что наше воздушное пространство может справиться с этим», — сказал Билли Нолен из Archer Aviation Inc. Аэропорт Либерти в Ньюарке в 2025 году. Обычно это 1-часовая поездка на поезде или старомодном такси, которую, по словам Арчера, его электрический прототип с 4 пассажирами может преодолеть менее чем за 10 минут.
«К 2028 году у нас будут сотни, если не тысячи, eVTOL», — сказал он в интервью Associated Press на Парижской выставке.
По оценкам аналитиков Morgan Stanley, к 2040 году отрасль может вырасти до 1 триллиона долларов, а к 2050 году — до 9 триллионов долларов благодаря достижениям в области аккумуляторных и силовых технологий. Аналитики говорят, что почти все это произойдет после 2035 года из-за сложности сертификации новых самолетов регулирующими органами США и Европы.
«Настоящая проблема по-прежнему заключается в том, что простые смертные, такие как вы и я, не имеют обычного или эксклюзивного доступа к автомобилям стоимостью 4 миллиона долларов. Мы с вами прямо сейчас можем воспользоваться воздушным такси».
«Это будет совершенно новый опыт для людей», — сказал Хок, генеральный директор Volocopter. «Но двадцать лет спустя кто-то оглядывается на то, что изменилось на основе этого, и называет это революцией. И я думаю, что мы находимся на пороге следующей революции».
А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -