Porsche демонстрирует свои новейшие электромобильные технологии на новом спортивном катере
Привет! На связи редакция Telegram-канала Заряжай, поехали! На канале рассказываем о всём, что едет, плавает и летает на электричестве и новых источниках энергии (NEV). Но в основном, конечно, про электромобили.
Porsche и верфь Frauscher Shipyard подготовили лодку 850 Fantom Air к производству. В eFantom используются привод и компоненты, заимствованные у Premium Platform Electric (PPE) автопроизводителя – архитектуры, которую будущий E-Macan от Porsche представит только в следующем году. Разработка началась только в июне, но, похоже, прошла хорошо. Управляющий директор верфи теперь считает, что электрическая версия «лучше, чем версия с двигателем внутреннего сгорания по всем характеристикам движения, таким как максимальная скорость, ускорение и управляемость».
Размеры лодки составляют почти девять метров, и она создана на базе Frauscher 858 Fantom Air. «Оптимальная крейсерская скорость» составляет 41 км/ч (22 узла). По словам Porsche, на этой скорости лодка имеет достаточный запас хода, чтобы проехать около часа или около 45 км. Все это благодаря большой литий-ионной батарее общей емкостью 100 кВтч, также заимствованной у Macan и расположенной под салоном в задней части. Партнеры ожидают, что «типичные поездки клиентов будут сочетать медленные и высокоскоростные поездки», которые могут длиться от двух до трех часов на одной зарядке, в зависимости от режима вождения.
Зарядка от переменного тока также возможна, и Frauscher и Porsche считают это «наиболее распространенным вариантом использования, поскольку инфраструктура доступна в большинстве портов». В стандартную комплектацию eFantom также входит зарядное устройство на 11 кВт. Frauscher x Porsche 850 Fantom Air официально дебютирует в январе 2024 года на выставке Boot в Дюссельдорфе.