В образовательных учреждениях внедрение аудиоэкскурсий позволяет привлечь молодежную аудиторию, выделиться на фоне других учебных заведений и автоматизировать процесс проведения экскурсии. На примере кейса «День открытых дверей в «РАНХиГС» можно выделить особенности такого формата. Аудиоэкскурсия позволила не только снизить нагрузку на волонтеров, но и сделать первое знакомство с вузом эмоциональным и вдохновляющим. В рамках экскурсии герои истории знакомят родителей и абитуриентов с вузом. Маршрут экскурсии включает в себя не только интересные места в вузе, но и интерактивные задания для получения новых впечатлений и эмоциональной связи с местом. В отличие от аудиоэкскурсий в музеях, этот формат в учебных заведениях может включать меньше исторических фактов и данных. Аудиоэкскурсия выполняют немного другую задачу: привлекает молодежную аудиторию, автоматизирует процесс проведения экскурсии, формирует положительный образ университета, знакомит посетителей с заведением и вдохновляет на поступление.