Возврат купленных авиабилетов через Тинькофф Путешествия (Т-Банк Путешествия)
Во-первых, я бы хотел отметить, что здесь описываю ситуацию возврата билетов с возвратным тарифом, который предполагает возврат денег.
Мне необходимо было купить билеты для подачи на визу, но я знал что полечу назад по другим билетам, поэтому выбирал из любых, которых можно вернуть, выбрал Сербские Авиалинии, возвратные билеты стоили 130 000 рублей из Парижа в Спб через Белград.
Я смотрел где купить билеты и в итоге выбрал - Покупку через Тинькофф, а не через официальный сайт, во-первых там не принимают русские карточки, а во-вторых так просто было удобнее, но я предварительно стал уточнять в поддержке - какие условия по возврату данных билетов, сколько я получу денег назад, в случае возврата - на что адекватный ответ оказалось получить очень сложно
После этого за два дня до выписки мне заблокировали программу лояльности, так как за эту покупку начислили 7000 бонусов, но я хочу отметить - я сразу писал о возврате билетов и не понимаю какие могли быть ко мне вопросы, в момент возврата их могли бы вычесть обратно. Но именно за два дня до выписки кэшбека - весь кэшбек обнулили и заблокировали, но об этом есть отдельный пост - кому интересно можете почитать в профиле. А мы вернемся к билетам - пришел момент - визу удалось получить, ура, настал момент возврата билетов и какого было мое удивление - что незначительная сумма оказалась не такая и не значительная.
В общем незначительная сумма оказалалось почти 10 000 рублей. В моем понимание - это не незначительная сумма. Такси авиакомпании тоже не 14 Евро, как писали выше. Сбора путешествий за возврат удалось избежать благодаря тому что я купил подписку Премиум, за 2000 рублей. По-сути купив билеты, которые я могу вернуть с меня Тинькофф забрал 2306 + 9454 + 2000 (премиум) = 13 760 рублей стоила отмена возвратных билетов, что я считаю недопустимо много, особенно когда изначально ты не знаешь об этом. Ну и плюс к этому отключения меня от программы лояльности, возможно тоже связано с этой покупкой.
Ну и бонусом к расходам, у меня была подписка Про на год, которая отключилась с подключением Премиума и не была восстановлена после его отключения (еще примерно ~1500 рублей).
Так что если будете что-то покупать через Тинькоф Путешествия будьте готовы что возврат вы получите не в полном объеме, а узнаете о сумме возврата только в момент, когда это будет необходимо.
Здравствуйте.
Проверим все моменты, которые вы описали. По итогу вернемся с комментариями.
Здравствуйте.
Добровольный возврат авиабилета мы выполнили в соответствии с приобретенным тарифом, по правилам авиакомпании "Air Serbia" и правилам нашего сервиса.
Сумма удержаний включила в себя таксы авиакомпании, а также сбор сервиса "Путешествия в Т-Банке" за бронирование авиабилетов.
Согласно правилам нашего сервиса, при добровольном возврате не возвращаем сбор за оформление авиабилетов и можем списывать сбор в размере 5% от стоимости авиабилета с каждого пассажира, указанного в заказе, но не менее 1000 рублей и не более 10 000 рублей.
Эту информацию указали п.2.2.1 и 3.6 в правилах сервиса, с которыми вы можете ознакомиться перед оплатой заказа.
Перед покупкой авиабилетов, мы сообщали, что при добровольном возврате удержим таксы авиакомпании и наш сбор за оформление авиабилетов. Также вам указывали, что точную сумму сбора за оформление авиабилетов до покупки нет возможности рассчитать, так как он формируется на стадии оформления и зависит от многих факторов.
Нам не стоило сообщать, что сбор составляет небольшую часть от стоимости авиабилета. Компенсацию начислить не можем.
По поводу исключения из программы лояльности отвечали вам под другой статьей: https://vc.ru/money/1511971-vy-isklyucheny-iz-bonusnyh-programm-t-banka-tinkoff.
Если вы подключаете годовую подписку Pro, а затем переходите на сервис Premium, оплаченный период сгорает. Вернуть его не получится.