Из Пхукета в Чианграй на мопеде: начало
2000 км в одну сторону на Honda Click 125i, 4 дня пути, лазание по горам и скалам - все это для того, чтобы пробежать свой 1-ый марафон в 2025 году Amazing Chiang Rai Marathon.
Могу смело сказать, что это спонтанное решение. Я просто искал спортивные мероприятия на территории Пхукета, но нашел в Чианграе - на севере Таиланда. Решил, что давно хотел попасть в ту часть Королевства, а лететь на самолете было немого скучно, ведь у меня есть мопед! Поэтому решение было принято - выезжаю 29 января и я должен успеть к регистрации на марафон 1 января.
Мой верный спутник
Honda Click 125i, 2017 года выпуска. Конечно, это не Harley Davidson, но для тайских дорог сойдет.
Скорость до 100 км/ч
Вес около 130 кг
У него бак на 5,5 литров, а расход — около 3 литров на 100 км. Это значит, что одного бака мне хватит примерно на 200 км пути.
Купил всего за 27000 бат и по секрету скажу, что я так и не оформил на него документы. К путешествию пришлось его чутка проапгрейдить.На руле у меня крепление для телефона, чтобы следить за маршрутом. Плюс внешний багажник. Обошлось мне это в 200 бат крепление и примерно 1000 бат багажник с кронштейном. Еще я поменял масло, тормоза и отдал за это 250 бат вроде. Ехать мне почти 2000 км, так что думаю этот малыш справится.
Первый день пути - 29 января
Подъем в 4:30, чтобы в 5 утра уже начать путешествие. На улице тепло, настроение отлично, в ушах играет музыка, а дороги пустые.
Цель на первый день - доехать до Бангкока с остановками в интересных местах, которых я отметил аж 10 штук. Наивно полагал, что все верно рассчитал и у меня хватит времени на все. Ниже на карте видно как много точек себе отметил.
Ну не буду же я ехать со скоростью 60? Я буду мчать под 100 и быстро добираться до цели! Как же я ошибался.
Но первое мое приключение поджидало меня уже в 8 утра, когда на трасе при обгоне фуры у меня порвался и рассыпался приводной ремень.
Вот же ирония судьбы: я две недели думал о том, а не поменять ли его? Видел его в магазинах и в рекламе на Лазаде... Но нет, пришлось менять в пути.
Пришлось останавливаться и тащить мопед пару километров до ближайшей мастерской. Благо, что это произошло недалеко от маленького поселка в будний день. Как раз подошел в мастерской и обозначил проблему.
За 1030 бат мне все починили, но я потерял драгоценное время - примерно 40 минут пути. Так что вернулся на мопед и начал в голове перестраивать маршрут.
Беда в том, что мне еще приходилось снимать свою поездку для последующего ролика, который надеюсь что смогу скоро закончить и выложить в социальных сетях. Это тоже отнимало у меня значительную часть времени.
Первая остановка - Klong Nam Sai
Когда едешь по Таиланду, иногда просто необходимо остановиться передохнуть, выпить чаю и насладиться видами. Для этого я и поставил точку на карте - источники Klong Nam Sai, которые стали моей первой остановкой на пути из Пхукета в Чианграй.
Klong Nam Sai переводится как «Чистая голубая вода», и это название максимально точное. Цвет воды меняется от лазурного до насыщенного бирюзового в зависимости от угла зрения и времени суток.
Источники питаются из подземных карстовых вод, поэтому вода здесь не просто прозрачная, а кристально чистая и слабо минерализована.
Температура воды стабильна круглый год – около 25-27°C. Хотелось искупнуться, но не было времени(((.
Вокруг – мангровые леса и изумрудные лагуны, создающие ощущение настоящего тропического рая.
Входной билет 40 бат.
Выпил чаю, перекусил сэндвичами из 7/11 и взглянул на часы - 10:30! Пора мчать!
Миллионы летучих мышей
К сожалению, в дороге я понял, что вынужден пропустить все отмеченные мною места и сосредоточиться на одном - Bat пещера!
Для меня это было важной точкой в маршруте первого дня. Времени на посещение других мест не осталось, поэтому я понесся туда. Ехал со скоростью 80-100 км/ч.
Если честно, то на мопеде страшновато так мчать:
- на дороге часто встречаются ямы, которые для машин не страшны, но для мопедистов могут быть катастрофические последствия.
- фуры — очень много фур, которых приходилось обгонять. Беда в том, что из-за них идут новые порывы ветра, которые колбасят мопед. Плюс иногда летят камни и прочая ерунда из под колес.
- сильный порывистый ветер. А добавьте к нему еще порывы от фур и вообще жопа.
Важно было приехать до 18:15, ведь примерно в это время миллионы летучих мышей покидают пещеры и мчатся на ужин. Помните сцены из Морбиуса? Можно сказать, что там 1 мышка пролетела.
Здесь же на протяжение 15-20 минут мыши летели нескончаемым вихрем. Завораживает. Это того стоило. Камера этого передать не сможет.
Конечная - Бангкок
Выехав в 5 утра, я только в 22 часа приехал в Бангкок и заселился в номер. Ночью было страшнее ехать + небольшие пробки в столице.
Покушать смог только в Макдональдсе в 21:30.
💵Расходы за день:
— 1030 бат за ремонт
— 600 бат бензин
— 550 бат еда
— 100 бат билеты
— 800 бат отель
Итого: 3180 бат (9500 рублей)
Это был только первый день, завтра будет рассказ о новом приключении.
Подробнее о жизни в Таиланде вы можете узнать у меня на канале Тайский Бриз.