Пока пандемия меняет мир, мы меняем мир онлайн автострахования

Электронное страхование изменит устаревшие стандарты автострахования – неоспоримый факт, который диктует время.

Как мы создаём проект Elektropolis.ru , делая автострахование фактически бесплатным.

Предисловие

Я 9 лет в страховании. Поработав в индустрии и набравшись опыта в крупных компаниях, поняв пробоины и востребованность, было принято решение работать самостоятельно над своими проектами.

Сегодня хочу затронуть тему автострахования, кризиса и перспектив этого рынка. Пристегните ремни, возможно для кого-то будет неожиданностью прочитанное.

Пока пандемия меняет мир, мы меняем мир онлайн автострахования

Отечественная страховая отрасль, являясь важной частью финансовой индустрии страны, развивается неотрывно как от национального, так и глобального контекста. Международный финансовый, а значит, и страховой рынок испытывает на себе в настоящее время воздействие разнонаправленных тенденций.

С одной стороны, взрывной рост новых технологий ведет к усилению финансовых взаимосвязей и доступности услуг между странами, предприятиями, физическими лицами. С другой стороны, политическое вмешательство приводит к созданию новых торговых барьеров и финансовому протекционизму.

Самыми насущными проблемами глобальных финансовых рынков являются несовершенство регулирования, цифровая революция и макроэкономические риски. С точки зрения проблемы регулирования Россия является частью системы, созданной после мирового финансового кризиса членами G-20 и координируемой Советом по финансовой стабильности (СФС).

Примерно так описывается стратегия отросли страхования до 2021 года. Однако самое главное во всем этом – момент диджитализации данной сферы. Именно возможность реализовать страхование автотранспортного средства онлайн важная составляющая. Сегодня это не сложно, сервисы постоянно развиваются.

Постоянное увеличение автопарка неизбежно делает автострахование востребованным.

В чем преимущество сервиса

Запуская свой сервис по автострахованиию я решил, что миссия ресурса электронного страхования должна выглядеть так: дать клиенту страхование разных видов и при этом предоставить возможность вернуть стоимость купленной страховки в период срока действия этой самой страховки за счет начисленных баллов на бесплатную бонусную карту клиента. Фактически страховка может быть бесплатной.

Мы даем больше возможностей и выгод для каждого клиента. Почему? Потому что бонусная карта позволяет использовать баллы у наших партнеров, предоставляющих скидки на свои товары и услуги. Казалось бы, очень простая идея, но пока почему-то не получила масштабного применения. А зря…

Причем это не все преимущества страхования на нашем ресурсе - сервис позволяет использовать баллы так же и на другие виды страхования. Это крайне удобно страховаться в одном месте и получать скидки на другие виды страхования. И это наше уникальное торговое предложение, поскольку ни одна страховая компания не предоставляет таких возможностей.

Про деньги

Проект электронного страхования Elektropolis.ru – стартап. Мы молодой и амбициозный проект, в который на данный момент вложено 50000$ инвестиций.

Какую «боль» желаем решить

Хотим решить проблему страхования, с которой последние годы сталкиваются клиенты из-за нерасторопной перестройки страховых компаний и взаимодействия их с РСА (российский союз автостраховщиков), ЦБ и ГИБДД. Простая операция по оформлению полиса может превратиться в целую проблему - клиент не может получить скидку и оформить полис при смене паспорта или водительского удостоверения, исчезают скидки, положенные за безаварийный стаж, невозможность оформить автомобили из регионов и многое другое.

Мы все эти нюансы знаем и помогаем нашим клиентам застраховаться без лишней нервотрепки. Да, так говорят все, но мы это реально делаем. Сервис создан с учетом всех реалий страхового рынка и экспертизы в данной сфере. Опыт на страховом рынке 9 лет научил находить выходы из разных ситуаций.

В чём проблема масштабирования

В данный момент у нас есть проблема, которую мы стараемся решить – доверие к нашему ресурсу, так как проект молодой и его не кто не знает, хотя у нас много давних клиентов с других направлений созданных ранее, нам, без преувеличения, доверят тысячи постоянных пользователей, которые страхуются не один год, но этого никто не видит и приходится привлекать инвестиции. В ближайшее время рассчитываем на привлечение инвестиции в размере 100000$ в размере $100 000 на усиление команды и рекламных кампаний по привлечению клиентов.

Команда Elektropolis.ru и опыт

Руководитель интернет-проекта Шамраев Андрей Юрьевич в страховом бизнесе с 2011 года. За это время было получено много опыта и собрана достойная команда из IT-специалистов и страхового бизнеса.

Свой путь я начал от страхового агента, реализующего полисы и постепенно пришел в онлайн. С 2012 года было создано порядка 8 проектов автострахования. Успехи и неудачи позволяли сделать определённые выводы и главное - набираться опыта.

Наша команда прошла тяжелый путь: кризис потери страхового бизнеса в 2014 году по причине остановки выдачи полисов и, как итог закрытие нескольких проектов. Оборот проектов, до Elektropolis, достигал 8 млн. рублей в месяц с доходом 2 - 2,3 млн рублей.

Были и успехи. В начале моей деятельности, когда по факту компании ещё не было, заключили 200 полисов за 48 часов, полиса оформляли круглосуточно. Это была транспортная компания с автопарком 200 автомобилей. За двое суток прибыль составила 300 тыс. рублей, но такое бывает не часто.

Случались и курьезные случаи, например, когда одна известная компания оказалась ниже нашего сайта в поисковой выдаче и в течение года выставляла претензии, хотя мы официально являлись партнерами. Но Российский рынок имеет свои особенности и под них надо подстраиваться.

Все накопленные знания привели к созданию более глобального, по сравнению с предыдущими, проекта электронного страхования - Elektropolis.ru От создания до запуска проекта прошло полгода, только опыт позволил так быстро запустить сложный и качественный продукт. Далеко не всё из задуманного реализовано, но это уже рабочий инструмент, который показывает первые положительные результаты.

Перспективы проекта

Дальнейшее развитие проекта подразумевает продажи других видов страхования имущества, дома и квартиры, здоровье и жизнь, туристическое страхование. Сейчас на сайте уже возможно без проблем застраховать транспортное средство по ОСАГО и КАСКО от нескольких страховых компаний.

В течение трех месяцев после старта проект вышел на безубыточность и на постоянный прирост клиентов по итогу февраля 2020 года. С мая-июня 2020 года планируем выйти в прибыль за счет активного сезона страхования. Выйдем на безубыточность даже в условиях карантина, так как ситуация с пропусками прояснилась, и автомобилисты начинают страховаться в обычном режиме.

На данный момент проект работает в основном на Москву и МО, но уже сейчас можно оформить полис на другой регион РФ. Уже запланировали выделение средств на привлечение клиентов из регионов.

Чем мы отличаемся от других

Наш сервис отличается от аналогичных более лояльным походом, простотой расчета и заказа полиса через формы сайта или мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram. Так же для каждого клиента может быть выделен персональный менеджер, который без участия клиента оформит полис.

Стратегия продвижения

Стратегия нашего ресурса - продвижение услуг через социальные сети. Уже запущены рекламные кампании в сильно развивающимся приложении TikTok, в Facebook и Instagram, работаем с MyTarget, Яндекс.Директ, Googl Adwords.

Коронавирус, кризис и что мы делаем в это нелегкое время

Многие страховые компании отреагировали на короновирус выпустили страховые продукты, логично.

Как ощущает себя индустрия в целом? Разумеется, на рынок страхования так же влияет тенденция перераспределения средств населением, и многие откладывают страхование, но при этом нет сильного спада, так как страхование всегда необходимо.

Страхования транспортных средств является одной из приоритетных, автовладельцы не готовы отказываться от автомобилей, это факт. Мы понимаем, что на фоне пандемии и падения рубля провоцируется ситуация, когда нагрузка удваивается на страхователя. Мы предпринимаем стратегические меры по удержанию и привлечению наших клиентов создавая приемлемые условия страхования и проводим многочисленные акции и индивидуальные предложения.

Наши клиенты получают кэшбэки за страхование и дополнительные бонусы, которые позволяют тратить их на партнерские предложения или другие виды страхования. Более того бонусы начисляются в течение всего срока оформленного полиса, тем самым мы даем значительно сэкономить и в отдельных случаях даже отбить страховку полностью. Такой подход в страховании используем только мы и гордимся этим!

Сейчас несмотря на возникшие ограничения из-за коронавируса, падения рубля и экономического кризиса, онлайн страхование получит новый виток развития, безконтактное страхование в тренде, и мы рассчитываем на серьёзный рывок.

С удовольствием ответим на вопросы и, конечно, открыты к партнерским отношениям. Для связи: elektropolis.ru@yandex.ru WhatsApp номер + 7 (999) 906-66-93

1616
15 комментариев

Добрый день. Я тоже из этой сферы и у меня Вопросы.

Чем вы лучше pampadu ru и ntws pro? (Специально так написал, что бы не подумали, что Реклама). Простых сайтов розничных их море..

Личный менеджер у всех, в мессенджерах так же у всех можно все оформить и проконсультироваться. Поддержка у всех есть.
Кэшбэк я уже встречал на рынке страхования, люди пока не доверяют.

Страховые компании ко всем веб партнерам относятся одинаково, у всех одинаковое количество страховых компаний и почти везде одинаковая проходимость.
Больше скажу, компании даже готовы дк дарить людям.

Зайдя на ваш сайт я понял, что попал на такой же как и любой другой вбей в поиск «купить осаго онлайн» или типо того.

Не придираюсь, а реально интересно услышать ваше мнение коллега.

4
Ответить

Как легко перепутать!

Ответить

Какой тяжелый язык статьи, как много воды и ничего по сути. Вливание денег непонятно во что. Абсолютно неясно, как можно получить бонусы, кроме как что-то застраховав. Но это же бред, что бонусы за страховку могут отбить ту же самую страховку. Значит, нужно еще каким-то способом эти бонусы копить.
Заявлено много всяких проблема, типа скидки не учитываются при смене паспорта и пр., при этом никак не описывается, как сервис решает эти проблемы. Какая-то ерунда в общем. Непонятно, зачем пришлось продираться через "Отечественная страховая отрасль, являясь важной частью финансовой индустрии страны, развивается неотрывно как от национального, так и глобального контекста. Международный финансовый, а значит, и страховой рынок испытывает на себе в настоящее время воздействие разнонаправленных тенденций". Шта?

3
Ответить

Как правило, бесплатный сыр в мышеловке, так что думаю не стоит обольщаться, наверняка куча подводных камней!

2
Ответить

бесплатное страхование это зачёт)

Ответить

спасибо!

1
Ответить

А в одном предложении, в чем УТП?

Ответить