Онлайн адвертайзинг в режиме массового синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Wikipedia нам говорит
СДВГ проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
Как продвигать и зарабатывать на онлайн рекламе, когда новое и даже старые поколения имеют склонность к синдрому? Как добиться внимания потребителя, когда у него уже выработалась рекламная слепота на классические интернет баннеры?
Привет, я Павел, основатель LensAI это b2b сервис монетизации графического и видео контента на веб-сайтах партнеров.Технология позволяет сайтам партнерам зарабатывать деньги на показах рекламы нового формата размещаемым picture in picture.
Если вы не читали мои предыдущие статьи о LensAI , то вот ссылки:
или тоже самое на Английском языке
Борьба за внимание-результат технологии LensAI
Я спешу поделится результатами технологии в боевом тестировании, без включения последнего модуля-похожести и релевантности товаров. Этот модуль сейчас проходит тестирование, оптимизацию на товарах из крупнейших маркетплейсов такие как Amazon, Ebay, Walmart и т.д
На видео вы можете увидеть как в real time анализируется графический контент на сайтах TechCrunch и Mashable и в найденные объекты устанавливается новый рекламный формат money dot. Видео прямо из "печки": На первом - обработка изображений и установка рекламных точек,
на втором - обработка видео и установка рекламных точек
LensAI сначала определяет объект, затем категорию товара или рекламную категорию если объект ассоциировано не с e-commerce , затем конкретный товар в различных маркетплейсах
На самом деле, анализа происходит целая куча, начиная от контекста и заканчивая сценой в кадре/изображении, влияет все на всё. В общем ИИ из всех щелей и толстым слоем 🤪
Мы подбираемся к моменту перехода от технологии к продукту и первым инвестициям
Money dot: В начале было слово
В процессе разработки нового формата интернет рекламы и тестировании среди наших фолловеров мы остановились на названии для формата money dot. Я процитирую одного из наших фолловеров
1. Конечному пользователю, который будет кликать, всё равно какой рекламный формат.
2. Конечные рекламодатели скорее всего так продавать не будут. Поэтому sales не подходит. Продавать будут affiliate or content delivery networks, вебмастера и арбитражники, через свои площадки, а им важны только деньги, которые они с этого заработают и точки на их сайтах. Они будут думать, не сильно ли эти точки повлияют на качество их сайта. Поэтому: Money dot
Если вы узнали себя в этих строчках, то вы можете стать участником закрытого бетта тестирования и получить следующие отличительные конкурентные преимущества для рекламодателей и издателей:
Ранее никем не использованные места с самым высоким откликом аудитории, подбор рекламы на основании анализа контента и объектов в нем по похожести и релевантности.
То есть рекламодатель хочет получить более высокую окупаемость инвестиций и теперь может выбирать не только сайт и показ, но и тип контента и объекты в нем в которых показывать свои товары и услуги. т.е. тот кто просматривает этот контент скорее всего, его купит.
А издатель в свою очередь получает способ монетизации контента,который ранее не монетизировался и это без потери уже существующих заработках на других видах интернет рекламы.
С вами был Павел и команда LensAI просто подписывайтесь и следите за нами. Сейчас мы перешли к стадии оптимизаций и улучшению технологии для целей большего привлечения внимания конечного потребителя.