Мы автоматизировали 80% работы менеджера по продажам с помощью AI и не нанимаем людей.
Я — Александр, со-основатель стартапа Ударник. Мы сделали первую в России экосистему AI сотрудников. И наш первый Ударник — Ева, AI SDR. Она автоматизирует продажи — от поиска лидов до написания персонализированных сообщений.
Что она умеет:
Знает 7М+ контактов: Ева получает информацию от 40+ источников данных (ФНС, Росстат, Росфинмониторинг и др.)
Изучает бизнес лидов: Ева смотрит на вид деятельности, сайт, выручку и другие характеристики, чтобы сделать письмо максимально персональным.
Пишет тысячи персональных писем: Сама формирует тысячи холодных писем в месяц.
- Делает это ежедневно, без отпусков и выходных
Письма звучат как от живого человека. Без роботов, без шаблонов «Здравствуйте, мы предлагаем вам...». Только персонализированные обращения, конкретные выгоды и уважительный тон.
Как устроен процесс: шаг за шагом
- Мы формируем список компаний в выбранной нише (например — образование)
- Ева показывает руководителя, финансовые показатели и риски.
- Смотрим адрес его почты.
- Ева пишет первое письмо — персональное, с отсылкой к деятельности организации.
После выбора нужных нам компаний я выбираю их для рассылки, чтобы Ева сама написала за меня 160 компаниям.
Благодаря тому, что она изучает бизнес каждого получателя - письма получаются человеческими. Таким образом Ева экономит ≈ 12 часов в неделю сейлзам в поиске контактов лидов, изучении их деятельности и написании писем. И ≈ 140 000 рублей в месяц бизнесу.
Что мы поняли после 1 000 писем
- Персонализация важнее массовости
- Тон письма решает всё: тепло, вежливо, по делу
- Лучше 20 качественных диалогов, чем 200 пустых охватов
Каждую неделю мы обучаем Еву на новых ответах. Она уже понимает, когда отступить, когда предложить встречу, а когда задать уточняющий вопрос.
Что дальше
Мы добавим интеграцию с CRM и более глубокую аналитику по лидам.
Но главное — AI-продавец может реально работать уже сейчас. Не где-то в теории, а в российских компаниях, с реальными клиентами, на холодных письмах.
P.S.
Убеждён, что продажи — это не спам и не напор. Это приглашение к диалогу. Просто в 2025 году этот диалог может начать AI — если он говорит вежливо, по делу и от вашего имени.
Если вы хотите посмотреть на Еву в действии - Welcome :)