Мы автоматизировали 80% работы менеджера по продажам с помощью AI и не нанимаем людей.

Мы автоматизировали 80% работы менеджера по продажам с помощью AI и не нанимаем людей.

Я — Александр, со-основатель стартапа Ударник. Мы сделали первую в России экосистему AI сотрудников. И наш первый Ударник — Ева, AI SDR. Она автоматизирует продажи — от поиска лидов до написания персонализированных сообщений.

Что она умеет:

  • Знает 7М+ контактов: Ева получает информацию от 40+ источников данных (ФНС, Росстат, Росфинмониторинг и др.)

  • Изучает бизнес лидов: Ева смотрит на вид деятельности, сайт, выручку и другие характеристики, чтобы сделать письмо максимально персональным.

  • Пишет тысячи персональных писем: Сама формирует тысячи холодных писем в месяц.

  • Делает это ежедневно, без отпусков и выходных

Письма звучат как от живого человека. Без роботов, без шаблонов «Здравствуйте, мы предлагаем вам...». Только персонализированные обращения, конкретные выгоды и уважительный тон.

Как устроен процесс: шаг за шагом

  1. Мы формируем список компаний в выбранной нише (например — образование)
  2. Ева показывает руководителя, финансовые показатели и риски.
  3. Смотрим адрес его почты.
  4. Ева пишет первое письмо — персональное, с отсылкой к деятельности организации.
Собираем профиль идеального клиента. 
Собираем профиль идеального клиента. 

После выбора нужных нам компаний я выбираю их для рассылки, чтобы Ева сама написала за меня 160 компаниям.

Благодаря тому, что она изучает бизнес каждого получателя - письма получаются человеческими. Таким образом Ева экономит ≈ 12 часов в неделю сейлзам в поиске контактов лидов, изучении их деятельности и написании писем. И ≈ 140 000 рублей в месяц бизнесу.

Пример письма директору Института Театрального Искусства
Пример письма директору Института Театрального Искусства

Что мы поняли после 1 000 писем

  • Персонализация важнее массовости
  • Тон письма решает всё: тепло, вежливо, по делу
  • Лучше 20 качественных диалогов, чем 200 пустых охватов

Каждую неделю мы обучаем Еву на новых ответах. Она уже понимает, когда отступить, когда предложить встречу, а когда задать уточняющий вопрос.

Что дальше

Мы добавим интеграцию с CRM и более глубокую аналитику по лидам.

Но главное — AI-продавец может реально работать уже сейчас. Не где-то в теории, а в российских компаниях, с реальными клиентами, на холодных письмах.

P.S.

Убеждён, что продажи — это не спам и не напор. Это приглашение к диалогу. Просто в 2025 году этот диалог может начать AI — если он говорит вежливо, по делу и от вашего имени.

Если вы хотите посмотреть на Еву в действии - Welcome :)

2
Начать дискуссию