Обувь ручной работы : кейс GRACE
Что за проект
Бренд GRACE — Первая украинская красивая обувь | аксессуары вне времени.
В 2014 году в производство запущены первые кожаные сумки Satchel для женщин. Запуску послужил пример сумок стиля - "преппи", характеризующихся смесью делового стиля и smart casual и подразумевает опрятность, элегантность и удобство. Наше решение - создать Satshel в ярких цветах, практичную, качественную и одновременно красивую сумку , которая будет в не времени!
В 2016 году запущено производство обуви для женщин, представленная коллекция - совмещение стилей - street casual,classic sport, smart casual, business casual и sport casual.
Первая женская коллекция обуви - «no time for beauty».
В 2017 году запущено производство обуви для мужчин, в стилях - casual , minimalism , sport.
С чего начинали
Работая с проектом, мы действовали поэтапно. Начали с аудита ниши, далее проанализировали конкурентов, создали стратегии, оформили проект и только после — приступили к созданию контента и рекламных кампаний.
А также занимались созданием креативов для публикаций.
Как «кроссовки и кеды » стали модными у миллениалов и поколения Z
Параллельно вовлечению пользователей мы прогревали их на покупки. Для этого мы активно публиковали отзывы клиентов, делились полезными материалами и демонстрировали свою экспертность в нише, приоткрывали завесу тайны и публиковали информацию о «внутренней кухне» бренда.
Беда с красивой обувью.
что для вас красиво
Поработать бы над сайтом...
А статья-то где? Или каракуля в три абзаца из двух предложений на VC уже достойно статьи?
Впустую деньги только заплатили за публикацию )
Беда с сайтом, беда с позиционированием, беда со статьей ;(
добрый - что не так с сайтом
Там достаточно много проблем. Поэтому остановимся на технических: 1) на внутренних страницах пропадает значок защищенного соединения в браузере, из-за того что часть картинок отдается по незащищенному протоколу; 2) Надпись MENU вне зависимости от выбора языка на мобилке остается на английском. Я бы ее убрал просто; 3) Некоторые иконки соцсетей ведут на несуществующие страницы;
Остальные все проблемы чисто презентационные: отсутствие фирменного стиля, использование на разных страницах двух разных стилей сайта, не читаемое меню на фоне слайдера.